Социально активные медиа

Тихонович Лидия
специалист по связям с общественностью

Программа «Социально активные медиа» создана для того, чтобы помочь благотворительным организациям создавать и размещать социальную рекламу. Ее цель - привлечение общественного внимания к социально значимым инициативам. Это новый тип сотрудничества между некоммерческими организациями, креативными агентствами и СМИ. «Социально активные медиа» - первая в России программа, которая обеспечивает системный подход к информационному продвижению лучших социально значимых инициатив, отобранных на основании конкурса. Разработанная концепция социальной рекламы предполагает обязательное информирование о деятельности той или иной некоммерческой организации и возможных способах участия в ней граждан. CAF осуществляет экспертное и менеджерское посредничество между некоммерческими организациями и теми, кто может оказать им помощь. В данном случае это - рекламные агентства, которые про боно разрабатывают для НКО социальную рекламу, СМИ, ее размещающие, а также люди, которые могут стать жертвователями или волонтерами благотворительных организаций. Программа разработана CAF Россия и реализуется совместно с НКО, креативными агентствами и рядом СМИ с июля 2009 года при финансовой поддержке фонда Форда c 1.06.2009 по 31.05.2011 и Европейской комиссии с 1.01.2011 по 31.12.2012.

К списку участников