Не разрывай линию жизни!

Левыкина Руслана
Заместитель начальника

Липецкая область стала первым регионом России, где приступили к реализации совместного с ВОЗ проекта по пропаганде БДД. Фактором № 1, который является причиной дорожно-транспортного травматизма, было признано не использование российскими водителями удерживающих устройств – ремней безопасности. Первый этап рекламной кампании был посвящен этой проблеме. Сроки: Старт – 21 ноября 2010 года - Всемирный День памяти жертв ДТП, окончание 31 декабря 2011 года. Использованные приемы и средства PR: проведение качественно- количественных исследований (до начала и после оконча-ния кампании), PR-акции совместно с ГИБДД («О перация "Два Ш (штраф или шоколад», «Дед Мороз –ЗА!», «Самый важный пассажир»),, культурно-пропагандистские мероприятия (концерт памяти жертв ДТП, конкурс детского рисунка «Ремень для папы»), прямая реклама в СМИ, наружная реклама (баннеры 3х6, брандмауэры, перетяжки, видео-ролики на светодиодных медиа-экранах); сувенирная продукция; информационное сопровождение в СМИ; специальные мероприятия для журналистов (обучающий семинар "Изменение поведения через социальные маркетинговые кампании, пресс-конференция перед началом акции, брифинг по окончании). Эффективность: социсследования показали узнаваемость кампании - 67%, с подсказкой 92%, на 30% увеличилось количество водителей, использующих ремни безопасности.

К списку участников