Общее дело как личное событие: PR технологии как инструмент внутрикорпоративной стратегии

Кожевникова Мария
начальник департамента по связям с общественностью

Концепция внутрикорпоративной стратегии ОАО «МРСК Северо-Запада»: • Использование инструментов и технологий PR для становления корпоративной культуры молодой объединенной компании. • Объединение 15-тысячного коллектива в семи регионах СЗФО (Архангельская, Вологодская, Мурманская, Псковская, Новгородская области, Республика Карелия и Коми) вокруг значимых корпоративных событий. • Участие в общем деле позиционируется как событие с высокой личной ценностью. • Миссия компании раскрывается через совокупность стремлений и интересов сотрудников. Особенности: Воплощение стратегии с использованием средств и технологий PR охватывает все сегменты внутренней целевой аудитории от рабочего персонала до топ-менеджеров и интегрировано во все социальные направления Общества. Минимизация затрат. Направления стратегии: единое прошлое, настоящее, будущее. Ключевые проекты: • «Энергия Добра» (единое прошлое – общая история) • Информационное освещение соревнований профмастерства (единое настоящее – общие интересы) • «Сохраним энергию леса» (единое будущее – общие ценности).

К списку участников