Временный информационный центр (ВИЦ) – кризисный канал коммуникации Компании с населением на случай массовых нарушений энергоснабжения, вызванных ЧС

Прокопенко Сергей
Главный специалист Пресс-центра

Опыт ликвидации последствий «ледяного дождя» и неблагоприятных погодных условий конца 2010 - начала 2011 года убеждает в том, что наряду с техническими и организационными мерами, необходимо совершенствовать работу по информированию населения. Обратная связь с населением, своевременно доведенная объективная информация о реальных сроках ликвидации последствий технологических нарушений, позволяет не только значительно снизить градус социальной напряженности в обществе, вызванной отключениями электроэнергии, но и пресечь всякого рода спекуляции, которые возникают там, где ощущается недостаток информации. Учитывая опыт прошлого года, в ОАО «МОЭСК» издан приказ о создании Временных информационных центров. Они разворачиваются в филиалах ОАО «МОЭСК» и районах электрических сетей в случаях возникновения массовых технологических нарушений электроснабжения, вызванных чрезвычайными ситуациями стихийного или техногенного характера в сетях ОАО «МОЭСК». Главной задачей ВИЦ является оперативное и объективное информирования населения, органов исполнительной власти, других должностных лиц, средств массовой информации о ходе аварийно-восстановительных работ по восстановлению электроснабжения в Московской области. По своей сути, это кризисный коммуникационный канал Компании с потребителями на случай массовых отключений энергоснабжения, вызванных ЧС

К списку участников