АЛХИМИЯ ЗЕМЛИ УРАЛЬСКОЙ

Нечаева Наталья
Директор

Проект охватывает девять городов Урала и Предуралья, состоит из трех блоков. Основной блок-формирование бренда города Соликамска. Модель коммуникационной программы позиционирования основана на изучении ситуации в обществе и публичном пространстве, исторических событиях и уникальных особенностях территории. Реализация юбилейных мероприятий, событийного пула и информационные потоки сформировали образ Соликамска как соляной столицы России. Имидж соляного города органично вписался в общественную среду и стал узнаваемым на региональном и федеральном уровне. Проведение пресс-туров федеральных СМИ обеспечило широкое информирование о древних городах Урала: Соликамске, Чердыни, Красновишерске, Ныробе, Усолье, Тобольск, Ялуторовске. Участники пресс-туров ведущие СМИ: Вокруг света, Вояж, Отдохни!, Отдых в России, National Geographic Traveller, Русское Зарубежье, Наука и жизнь, Литературная газета. Первый канал в передаче «Хочу знать с М. Ширвиндтом» посвятил городам 125 минут эфира. Блок «Пермь больше, чем Париж?» позволил осмыслить существующий образ Перми, подключить к дискуссии общество. В итоге привлечено внимание к теме продвижения города и сформирована модель коммуникации. Экспертная оценка IEERP: «Глубокое знание истории Пермского края, его искусства и культуры помогло вычленить составляющие, играющие драйверную роль в привлечении внимания аудиторий. Работа демонстрирует креативность и владение форматом современных PR-технологий – нарративными, тизинговыми, мультикультурным

К списку участников