Информационное сопровождение ОАО «Нижегородская сбытовая компания» в период введения системы выставления счетов за электроэнергию

Загрядская Анна
Заместитель начальника креативно-информационного отдела

Проект по информационному сопровождению ОАО «Нижегородская сбытовая компания» в период введения новой системы оплаты электроэнергии. Цели и задачи PR-кампании, проведенной в рамках проекта: своевременно и эффективно проинформировать население о происходящих изменениях, провести необходимую разъяснительную работу, минимизировать связанные с нововведением неудобства и дискомфорт, которые испытывали клиенты ОАО «НСК». В реализации проекта задействовано несколько инструментов и каналов для трансляции информации: полиграфическая продукция, плакаты, устные консультации на абонентских пунктах, публикации в печатных СМИ, сюжеты на ТВ, площадки в сети Интернет, включая форумы и социальные сети. На завершающей стадии проекта было проведено анкетирование клиентов НСК на абонентских пунктах ОАО «Нижегородская сбытовая компания» и в сети Интернет

К списку участников