Формирование нового восприятия Фрунзенского района

Полянская Екатерина
Начальник сектора информации – пресс-службы

Фрунзенский район Санкт-Петербурга, больше известный как Купчино, долгое время считался обычным спальным районом, удаленным от центра города, небезопасным, с низким уровнем культуры. В администрации Фрунзенского района было принято решение сформировать новый имидж района, сломать сложившийся стереотип, изменить подход к работе с районным пространством, активно развивать партнерство с жителями с целью их вовлечения в процесс изменения района. Важной задачей стало изучение международного опыта в области развития территории, а также привлечение заинтересованных лиц для реализации актуальных проектов на территории района. Кроме этого, была поставлена цель превратить Фрунзенский район в «креативный центр» города. Значительная роль в реализации единой стратегии формирования нового имиджа района была отведена деятельности по выстраиванию эффективных отношений со средствами массовой информации, регулярному освещению всех событий, происходящих на территории района, инициированию информационных поводов. Основной акцент был сделан на развитие территориального брендинга, продвижение логотипа и фирменного стиля района, а также изучение ценностей всех целевых аудиторий – жителей Фрунзенского района.

К списку участников