Нижегородский парусный проект "ДЕЛО ПЕТРА" ("Серебряный Лучник" - Приволжье)

Дьяков Владимир
Командор

Одним из перспективных путей формирования государственного имиджа является региональный имиджмейкинг. Эффективный региональный имидж позволит не только привлечь внешние ресурсы (такие как квалифицированные кадры, туристы, инвестиции и др.) в отдельно взятый регион, но и станет одним из «кирпичиков» целостного образа России. Кроме того, имидж региона способен оказывать значительное влияние на прочность его политических, экономических и социальных позиций, как во внутренней, так и во внешней среде. В процессе формирования регионального имиджа принимают участие различные субъекты: - органы региональной и муниципальной власти, - региональные средства массовой информации, - общественные организации, - бизнес-структуры и их объединения, - спортивные, культурные, научные и образовательные учреждения. Объединение усилий всех перечисленных выше субъектов и системное продвижение имиджей региональных предприятий, местных достопримечательностей и отдельных представителей территории является важным условием эффективности регионального имиджмейкинга. Цель проекта: 1. Продвижение Нижегородской области как инвестиционно привлекательного региона, укрепление влияния и международного престижа Нижегородской области как одного из крупнейших промышленных, научных, культурных и спортивных центров России. 2. Установление и развитие взаимовыгодного международного, внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества со странами дальнего и ближнего зарубежья, регионами России.

К списку участников