Художественный фильм "Конфуций". Успешная история российско-китайского взаимодействия

Рытникова Яна
PR-директор

Художественный фильм "Конфуций" производства КНР (реж. Ху Мэй) вышел в российский прокат в апреле 2011 года. Идеологическую поддержку проекта осуществляло посольство КНР в РФ. Активное содействие продвижению фильма в России оказал Комитет по туризму КНР (призовой фонд - поездки на Родину Конфуция для победителей Викторины на знание китайской истории и географии). Целевая аудитория проекта - сообщество потребителей "умных", интеллектуальных культурных продуктов, потребители арт-хауса, интересующиеся Китайской историей и языком россияне, профильные СМИ, и ПЕРВОНАЧАЛЬНО, представители прокатных организаций, дистрибьюторы DVD-продукции, интернет-контента, а также дипломаты, политики, безнесмены с российско-китайской историей . Цели и задачи - стимулирование интереса целевой аудитории к фильму "Конфуций", обеспечение фильму достойной прокатной истории как кинотеатральной, так и телевизионной, и он-лайновой, упрочение взаимодействия частного российского бизнеса и государственных китайских структур, занимающихся культурным контентом, а также усиление брендовой значимости компании (смысловой ряд: Мистерия Звука-посольство КНР в РФ-Конфуций-Комитет по туризму Китая ). Мероприятия - первая презентация проекта в рамках мероприятия по открытию памятника Конфуцию на территории парка "Этномир", премьерный показ в обстановке переаншлага в кинотеатре "35 мм", открытие коммуникационного киноклуба "Сколково" (совместно с фондом "Сколково").

К списку участников