#ПарадФункций
Об этом проекте не писали газеты и не рассказывало телевидение, его посты не собирали «лайки» в популярных социальных сетях, т.к. проводился он на платформе WORKPLACE - корпоративной сети компании Danone.
#Парад функций – это:
- проект по внутренним коммуникациям, объединивший сотрудников разных городов и подразделений АО «Данон Россия»,
- конкурс, благодаря которому всего за месяц коллеги узнали друг о друге гораздо больше, чем на различных тренингах и обучающих сессиях,
- проект, который помог выстроить горизонтальные связи между различными департаментами и наладить систему обратной связи,
- проект, который «продвинул в массы» новый канал коммуникации, платформу для общения и работы - корпоративную сеть Workplace,
- проект, о необходимости которого в компании говорили последние несколько лет, но не знали как его реализовать,
- проект, результаты которого превзошли все ожидания по количеству публикаций, характеру рассказанных историй (порой даже детективных) и то, среди его участников оказались руководители первой линейки российского Danone.