Социально-культурные программы как средство продвижения федерального проекта «ПАРК: промышленно-аграрные региональные кластеры» (на примере реализации проекта «ПАРКаунтер: узнай больше!»)

Казаченко Катерина
Специалист по связям с общественностью

На территории Омской области реализуется федеральный инновационный проект «ПАРК: промышленно-аграрные региональные кластеры». Несмотря на всю инновационную, промышленную и строительную масштабность этого проекта, нельзя забывать о духовной жизни общества, во-первых, и о продвижении, создании информационного поля ПАРКа и возможностей управления им на территориях реализации, во-вторых. По результатам опроса в сентябре 2010 года жителей (500 человек) г. Омска 0 человек слышали о проекте «ПАРК», 28% слышали слово «кластер», но не знают, что оно значит и никак не соотносят его с Группой компаний «Титан», хотя об этой компании слышали 56 % респондентов. Для решения этих задач департамент по связям с общественностью ЗАО «Группа компаний «Титан» развил несколько направлений, одно из которых - социально-культурные программы, которые мы называем пятым кластером, пятым элементом ПАРКа. Для целевой аудитории – школьники и студенты г. Омска и Омской области – был разработан проект «ПАРКаунтер: узнай больше!» - игра, посвященная проекту «ПАРК». Команды - участницы проходят три этапа с интеллектуальными и творческими заданиями по тематике ПАРКа на основе популярной среди молодежи игры «Encounter». Наша цель – говорить с целевой аудиторией на одном языке на необходимую нам тему.

К списку участников