РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Три проекта от SPN Communications

Агентство SPN Communications  подтвердило  участие трех своих лучших проектов в новом томе книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2016.  В 10-й том книги войдут проекты: «Будущее начинается сегодня: «Футбольный марафон LG «Передай Пас Добра», «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2017», «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media».

В преддверии важных спортивных и футбольных событий в России и СНГ компания LG Electronics совместно с агентством SPN Communications запустила уникальный марафон добрых дел в поддержку безвозмездного донорства крови #LGПередайПасДобра. Марафон стал лейтмотивом социальных инициатив LG в России и странах СНГ в 2017 году. Проект стартовал в Минске и охватил Москву, Ижевск, Казань, Владимирскую область, где проходил форум «Территория смыслов на Клязьме», а также Кишинев и Улан-Удэ. Объединение ради добрых дел позволило укрепить отношения с текущими партнерами и усилить коммуникацию с новыми.

Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи - это серия бесплатных образовательных мероприятий в Москве и регионах России для школьников и студентов. На мероприятиях юные россияне смогли познакомиться с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения, узнать подробнее о существующих финансовых рисках и защите своих прав, а также обсудить с экспертами, как грамотно подойти к принятию своих первых финансовых решений.

Конкурс Tech in Media'17 посвящен инновационной журналистике. Конкурс направлен на поднятие престижа науки и популяризации успешных примеров коммерциализации научных разработок, в том числе, среди молодежи. К участию в конкурсе приглашаются профессиональные журналисты, штатные и внештатные, а также зарегистрированные центральные и региональные СМИ - телеканалы, радиостанции, печатные СМИ с любой периодичностью выхода, Интернет-СМИ, Интернет-телеканалы, издаваемые ВУЗами СМИ, а также интернет-блоги.


График работы над книгой:

* 16 апреля - 15 июля - Регистрация участников издательского проекта 

* 15 июля - 15 августа - Сбор  графических и текстовых материалов

* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

* Январь - Сдача макета в печать

* Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций

 

 

архив новостей