«Серебряный Лучник» вошел в список креативных фестивалей АКАР с высшим баллом!

Согласно новой системе рейтингования, участвуя в премии, компании не только борются за звание лучших, но и набирают ценные баллы, которые в дальнейшем повлияют на их позицию в рейтинге креативности АКАР.

"Введение самостоятельного рейтинга креативности в направлении PR - значимый шаг для коммуникационного рынка, и мы благодарны АКАР за признание роли и места Серебряного Лучника в системе российских конкурсов в сфере коммуникаций. Это сотрудничество укрепляет профессиональные стандарты в индустрии и подчеркивает наше стремление к дальнейшему развитию и совершенствованию связей с общественностью" - заявил Игорь Писарский, председатель Попечительского совета премии.

Серебряный Лучник приглашает агентства и специалистов индустрии стать участниками конкурса высших достижений на коммуникационном рынке, охватывающем все регионы России.

Подать заявку можно на официальном сайте до 15 января.

В этом году участников ждут 16 обновленных номинаций, новые критерии оценок и возможность подчеркнуть свой вклад в современные тренды индустрии коммуникаций. Кейсы будут оценивать авторитетные представители отрасли, предоставляя участникам шанс получить заслуженное внимание и найти партнеров, клиентов и единомышленников.

В числе новых номинаций, открывающих двери для новых возможностей и идей:

●      Лучший проект в области коммуникаций для новой России

●      Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего

●      Лучший проект в области коммуникаций времени перемен

●      Событийные коммуникации

●      Комплексные коммуникационные проекты

●      Лучшая коммуникационная идея.

Не упустите возможность вписать свой проект в историю коммуникаций. Участвуйте, чтобы ваш проект запомнился и вышел в лидеры этого захватывающего соревнования!