РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

НЕ ЖДИ DEADЛАЙН

Дмитрий Храпунов, ведущий менеджер по связям с общественностью ИНВИТРО, подтвердил участие проекта "НЕ ЖДИ DEADLINE в десятом юбилейном томе "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Проект был презентован во время Дней открытых презентаций в феврале в номинации "Корпоративные коммуникации".


В августе ИНВИТРО предложило специальную акцию работникам рекламной, маркетинговой и PR индустрии . Эту акцию мы назвали «Не жди дедлайн». Предъявив визитную карточку и всего за один рубль (не считая взятия биоматериала) можно было пройти комплексную и очень быструю проверку здоровья. Существует мнение, что про ИНВИТРО вспоминают лишь тогда, когда есть совсем невеселая медицинская необходимость: заболевание, направление врача, необходимость диагностики. Конечно, хорошо, что это происходит нечасто, но не для бренда. Кроме того, нам хотелось бы, чтобы о нас люди вспоминали не только чаще, но и в позитивном контексте. Задача проекта входит в рамках работы по построению «lovemark» - бренда, с которым людей связывает не просто рациональное знание или практический опыт, но устойчивая эмоциональная привязанность. Аудитория была выбрана с точки зрения «people-based marketing». Люди связанные с медиа - социально активные, восприимчивые к новому, платежеспособные, хорошо организованные в понятное и легко достижимое с точки зрения каналов коммуникации сообщество. Инсайт: не ждать своего персонального «дедлайна», не приближаться к опасной черте, проверить здоровье и начать его беречь прямо сегодня. Посыл оказался настолько сильным, что акцию поддержало большинство ведущих профессиональных ассоциаций, подписавшихся под обращением к отрасли - РАСО, АКАР, АБКР, АКМР и Гильдия Маркетологов.

 

График работы над книгой:

* 16 апреля - 15 июля - Регистрация участников издательского проекта 

* 15 июля - 15 августа - Сбор  графических и текстовых материалов

* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

* Январь - Сдача макета в печать

* Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

 

Исполнительная дирекция

 

архив новостей