РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Проекты «Серебряного Лучника» - лучшим студентам России!

Проекты «Серебряного Лучника» - лучшим студентам России!

 

Свежий том «50 лучших проектов» стал наградой для участников и победителей Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2018» («Ярпиар») в Красноярске в СибГУ им. М.Ф. Решетнева и финала Всероссийской олимпиады по рекламе и связям с общественностью.

26-29 марта в Сибирском государственном университете науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева прошел 16-й Фестиваль «Ярпиар». В его составе прошли многочисленные мероприятия, среди которых конференция, мастер-классы, презентации,

Партнеры «Ярпиара», среди которых крупнейшее предприятие атомной отрасли «Горно-химический комбинат», Администрация города Красноярска, сеть гастрономов «Красный Яр», типография «Sitall», Универсиада 2019, международный аэропорт «Красноярск», фонд «Русский мир», Универсальный спортивный комплекс «Теннис Холл», Хлебопекарное предприятие «Ярхлеб», компания «ЭР-ТЕЛЕКОМ холдинг», питьевая вода «Лель», дилерский центр Mercedes-Benz «Орион», доставка суши «Цунами» и другие обеспечили максимальный комфорт более чем 100 финалистам Олимпиады из 17 городов России.

Среди 20 команд лучшими признаны команды вузов Улан-Удэ, Барнаула, Новосибирска, Ижевска и Красноярска.

Благодаря позиции Надежды Явдолюк, исполнительного директора Национальной премии «Серебряный Лучник», которая всегда поддерживает студентов, в Красноярск в качестве призов направлены более 60 книг «50 лучших проектов».

Заместитель председателя оргкомитета Фестиваля и Олимпиады Михайлов Алексей Валерианович считает, что «лучшая школа для молодого коммуникатора - та, в которой он сам определяет, что изучать, как изучать. Чужой опыт нужен молодым не для того, чтобы идти, куда указано, а для того, чтобы увидеть, может быть, интересный и эффективный путь, но рядом с пройденным. Проекты «Серебряного Лучника» реализованы в конкретных условиях, с конкретным бэкграундом. Видимо, они в чем-то неповторимы. Их изучение генерирует новые идеи. В этом я вижу благородный смысл книг-подарков от Дирекции "Лучника"».

Эти призы уже отправлены победителям и участникам. В библиотеках вузов, на кафедрах, на личной книжной полке эти уникальные собрания проектов не залежатся, а станут вехой, маяком в профессиональном росте коммуникаторов. А может быть, эти студенты через несколько лет сами станут авторами следующих выпусков книг лучших проектов «Серебряного Лучника»?

В феврале на Днях презентаций «Серебряного Лучника» в Студенческом жюри отработали и, кажется, неплохо студенты СибГУ Дарья Шевцова, Андрей Максимов и Оля Левштанова. Теперь надо представить свои коммуникационные решения и побеждать. Аппетит приходит во время коммуникационных кампаний.

Да. Лучшее - лучшим!

10 апреля три книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» вручены победителям секции «Фундаментальные и прикладные проблемы гуманитарных наук» IV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы авиации и космонавтики».

Заведующий кафедрой рекламы и культурологии института социального инжиниринга Городищева Анна Николаевна вручила книги студентам.

В СибГУ им. М.Ф. Решетнева книги проектов «Серебряного Лучника» активно используются на занятиях, и студенты были в восторге от поступления в их коллекцию еще одного тома. После закрытия конференции призеры собрались вместе, чтобы поделиться впечатлениями и обсудить новые проекты.
9-й том книги включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить технологическую и креативную часть проекта. 

архив новостей