РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Мониторинг-партнер Национальной премии "Серебряный Лучник"

 

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и руководство компании Brand Analytics подписали соглашение о сотрудничестве.

Brand Analytics (www.br-analytics.ru) - разработчик лучшей по качеству системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ согласно рейтингу AdIndex 2016 и 2017 года. Система предназначена для комплексной работы коммерческих и государственных компаний с социальными медиа и используется в департаментах маркетинга, PR, клиентской поддержки, безопасности, HR и развития бизнеса. 

Brand Analytics решает задачи контроля репутационных рисков, повышения эффективности продвижения и PR, улучшения продуктов и услуг, а также анализа потребительских трендов для принятия тактических и стратегических бизнес-решений.

Среди клиентов - ведущие российские и международные компании, в том числе крупнейшие банки: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Почта банк, Промсвязьбанк,  исследовательские  институты: GFK, Ipsos, Kantar TNS, ВЦИОМ, ФОМ, компании-лидеры в своих отраслях: X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости, ТАСС, органы государственного управления, министерства и ведомства.

«Аналитическая система предоставляет пользователям уникальный функционал автоматического мониторинга и полный набор возможностей для проведения различного рода маркетинговых и социологических исследований.  Для Национальной премии «Серебряный Лучник» Brand Analytics проведет аудит имиджа Национальной премии в социальных сетях и представит рейтинги интереса аудитории к  основным событиям  и проектам конкурса, выявит самые популярные сообщения участников  «Дней открытых презентаций» и «Церемонии награждения», проанализирует аудиторию «поклонников» Премии и  назовет главных «амбассадоров Лучника» в социальных сетях», - комментирует исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей Надежда Явдолюк.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии. 

 Дополнительная  информация о проекте - www.luchnik.ru

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Партнер номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций» - ОАО «РЖД»

Партнер номинации «Лучший проект продвижения технологий будущего» - РВК

Партнеры номинации «Лучший проект в области КСО» -  Газпром-медиа Холдинг, НТВ, Эхо Москва

архив новостей