Дискурсивные практики обсуждения цифровой экономики России: что важно для PR?

14 февраля 2018 года Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проводит академическую конференцию в рамках  курса повышения квалификации для  преподавателей по направлению «реклама и связи с общественностью» на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. В программе первой сессии "Идеи" Сергей Давыдов, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна выступит с лекцией "Дискурсивные практики обсуждения цифровой экономики России", в которой представит результаты масштабного исследования отечественных онлайновых рынков и коммуникаций на них.

   />Программа развития цифровой экономики в России, принятая в
2017 году, дает ориентиры стратегического развития не только экономики, но и
общества. Россия сегодня отстает от развитых стран в сфере цифровой экономики
во всех мировых индексах, однако государство создает финансовые, технические,
технологические предпосылки формирования цифровой экономики, особый акцент
делая на развитии компьютерной и телекоммуникационной сферы и правового
обеспечения. Стратегия государства в сфере цифровой экономики уже в течение
первого 2017 года реализуется интенсивно: вклад ЦЭ в экономику России аналитики
Российской ассоциации цифровых коммуникаций (РАЭК) оценивают в 2,1% ВВП.</p>
<p>Реализация программы в ближайшие годы обусловит появление
новых моделей социально-экономического партнерства и
информационно-коммуникационного пространства. Фактически декларируется создание
новых форматов и моделей цифровых экономических отношений. В экосистеме четыре
группы акторов: бизнес, научно-образовательное сообщество, государство и
граждане, - которые должны быть включены в модернизационные процессы. Создание
единого экономического цифрового пространства, которое объединяет участников из
различных сфер, априорно предполагает создание единого пространства
взаимодействия. </p>
<p>Каким образом необходимо обеспечить трансграничное
эффективное взаимодействие всех акторов в экосистеме российской цифровой
экономики? Какие профессиональные компетенции связей с общественностью и
рекламы будут необходимы и востребованы? Очевидно, что экономические отношения,
основанные на интернет- и мобильной коммуникации, носят гибридный,
виртуально-реальный, характер. Лекция Сергей Давыдова

Сергей Давыдов - заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, доцент.В 2000 г. защитил в Московском педагогическом университете кандидатскую диссертацию на тему «Сетевая массовая коммуникация как социальное явление: социально-философский анализ». В разные годы сотрудничал с исследовательскими компаниями RussianResearchLtd., ВЦИОМ, Группа компаний Циркон, SocialBusinessGroup и др., с 2005 по 2011 гг. возглавлял направление медиаисследований Международного института маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь». Автор более 100 научных публикаций, соредактор выпусков сборника «Онлайн исследования в России» (2010-2016). Член Союза журналистов России, член Правления Сообществапрофессиональных социологов, заместитель руководителя комитета «Интернет-исследования» Российского общества социологов, а также международных исследовательских ассоциаций ASEEES, ESOMAR, IAMCR, ICA. Призер и лауреат конкурса публикаций Российского общества социологовв 2009 г. и 2016 г..

Образовательный  курс (повышение квалификации) для преподавателей включает Международную научно-практическую конференцию и два дня участия на открытых презентациях лучших проектов, претендующих на высшие награды. Регистрация на сайте Премии http://luchnik.ru/obrazovatelniy_kurs/

По итогам участники курса получают сертификат.