ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС

Академический день на факультете журналистики МГУ

14 февраля 2018 года

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики

Международная научно-практическая конференция

«Экостратегии коммуникации в гибридной реальности»

Время

Тема

Выступающий

10.00-10.30

Приветствие участникам

Н.В. Явдолюк, Исполнительный директор конкурса

Е.Л. Вартанова, декан факультета журналистики МГУ

Блок 1:

ИДЕИ

10.30-11.00

"Человек медийный" в медиакоммуника-ционой экосистеме

Е.Л. Вартанова, профессор, д.ф.н., декан факультета журналистики МГУ, член-корреспондент РАО

Биография http://www.journ.msu.ru/persons/664/

11.00-11.30

Европейские связи с общественностью во времена гибридной реальности

Деян Верчич, профессор, заведующий кафедрой коммуникации и руководитель Центра маркетинга и связей с общественностью факультета социальных наук Люблянского университета, Словения.

Биография  https://en.wikipedia.org/wiki/Dejan_Verčič

11.30-12.00

Будущее уже наступило: от Agile к Бирюзовым организациям

Максим Цепков, бизнес-аналитик

Биография

http://mtsepkov.org

12.00-12.30

Дискурсивные практики обсуждения цифровой экономики России

С. Г. Давыдов, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, к.ф.н, доцент

Биография

hse.ruorg/persons/8747291

12.30-13.00

Экономика цифрового самочувствия: новые технологии и ценности

Е. Самостиенко(Суслова), к.ф.н., Нижегородский государственный университет

Биография

https://ru.wikipedia.org/wiki/Суслова,_Евгения_Валерьевна

13.00- 13.30

Перерыв

 

Блок 2:

ИНСТРУМЕНТЫ

13.30-14.00

Корпоративные ценности как драйвер экологизациирек-ламных и PR-коммуникаций в гибридной реальности

 

Как создать экокоммуника-цию в гибридной реальности? 

Е.А. Осипова, д.ф.н., профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

Биография

www.Osipova-pr.com

14.00-14.30

Google: технологии и стратегии в России

Алексей Аршинов,Google –Russia, UA and CIS

Биография

http://www.conferencecast.tv/speaker/5291/aleksei-arshinov/ 

 

14:30-15:00

Нейромаркетинг: глобальные и российские стратегии

Т.Л. Шкляр, психолог – консультант, бизнес тренер, к.э.н.

Биография

https://www.marketologi.ru/o-gildii/chleny/shkljar-tatjana-moskva/

15.00-15.30

Профессиональ-ные вызовы и компетенции в условиях цифровой экономики в России

М.Г. Шилина, эксперт «Серебряного Лучника»

Биография

https://istina.msu.ru/profile/ShilinaMarina/

Цель: познакомить преподавателей вузов с актуальными направлениями исследований и лучшими российскими и международными практиками в области общественных связей.

Технология:   лекции и авторские презентации

Участники: преподаватели высшей школы, руководители профессиональных объединений, проект-менеджеры, главы компаний, коммуникационных агентств, студенты

Ежегодно на Образовательный курс регистрируются участники Рейтинга вузов, который проводится в рамках Национальной премии «Серебряный Лучник» уже восьмой раз. В этом году двери открыты и для экспертов, для участников конкурса, авторов проектов и студентов - разработчиков особых технологий продвижения. 

Программа курса расчитана на три дня:

14 февраля - лекции, выступления экспертов и лауреатов.

15, 16 февраля - презентации лучших проектов 2017г в 9 проектных номинациях http://luchnik.ru/program2017/

Все участники курса смогут получить сертификат о повышении квалификации 

Стоимость сертификата - 5000 руб.

Зарегистрироваться на участие в образовательной программе можно по адресу gaponova-luchnik@yandex.ru