"PR - СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" - КЛЮЧЕВАЯ ТЕМА 20-го СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН".

Пресс-релиз

4-го мая начинается приём работ на 20-й Открытый всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий "Хрустальный Апельсин".

В этом году в рамках конкурсных номинаций заявлена ключевая тема "PR - сопровождение Национальных проектов РФ". Также особое внимание Оргкомитета и членов жюри конкурса будет уделено двум флагманским номинациям: "Возобновляемые источники энергии" и "PR-продвижение инклюзивного образования"

Несмотря на особую ситуацию, связанную с пандемией коронавируса, Оргкомитет планирует не менять график и провести церемонию награждения победителей юбилейного конкурса в Москве в октябре этого года в рамках ежегодного студенческого форума "Мы создаём будущее". 

Организатор конкурса Молодёжный центр развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ. Партнёры конкурса: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальная премия "Серебряный Лучник", ФИОП РОСНАНО, а также компании Coca-Cola HBC в России, "Медиалогия", "РИМ Портер Новели", "АГТ", "SPN" и ИРТ "Арт&Имидж".

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Конкурс традиционно проводится по целому ряду специальных и базовых номинаций.
Специальные номинации 2020.

  • "PR - сопровождение Национальных проектов РФ".
  • "Национальный проект "Экология". Тема года: "Возобновляемые источники энергии". 
  • Национальный проект "Образование". Тема года: "PR-продвижение инклюзивного образования".
  • "Национальный проект "Цифровая экономика". Темы года: "Этика в цифровом пространстве"; "Имидж инженерных профессий".
  • "Национальный проект "Здравоохранение". 
  • "75 лет Великой Победы". 
  • "PR - сопровождение российского агропрома".

Базовые номинации 2020.

  • Связи с общественностью в деятельности государственных структур. Тема года: "Crystal GR".
  • Связи с общественностью в бизнесе. Темы года: "Устойчивое развитие компании"; "Корпоративная этика".
  • Связи с общественностью в социальной сфере. 
  • Связи с общественностью в международной политике Тема года: "Россия и мир".
  • Теория и методология связей с общественностью. Темы года: "Влияние цифровых технологий и искусственного интеллекта на коммуникации"; "Public Affairs" - исследование, аналитика, разработка учебных кейсов по данной теме"; "Этика в профессии".
  • Геобрендинг: имидж российских городов и регионов. Тема года: "Москва - город удобный для жизни".
  • Связи с общественностью в сфере образования, культуры, искусства, спорта. Тема года: "Давайте играть в гольф".

Конкурсные работы будут приниматься только в электронном виде по электронному адресу: pr.crystalorange@gmail.com Приём работ продлится до средины июня.
Конкурсная работа должна сопровождаться Анкетой, которую можно будет скачать на сайте конкурса http://crystalorangeaward.ru/

Более подробная информация на сайте проекта:
http://crystalorangeaward.ru/
Присоединяйтесь к нам в сообществах:
http://vk.com/crystalorangeaward
http://www.facebook.com/cristalorangeaward  
https://www.instagram.com/crystal.orange.award/  
https://www.instagram.com/awardcrystalorange/
+7-925-771-01-75 м./ WhatsApp
Оргкомитет премии 
"Хрустальный Апельсин"