По мнению директора по стратегическому маркетингу и внешним коммуникациям RBTH Олега Бурухина, в мире наблюдается дефицит информации о перспективных российских стартапах: «В России много интересных проектов с хорошим потенциалом, но зарубежные инвесторы зачастую просто не имеют возможности узнать о них. Наша цель - рассказать иностранной аудитории о состоянии этой отрасли в России и перспективах ее развития, помочь молодым отечественным компаниям найти зарубежных партнеров, а инвесторам – сориентироваться на рынке».

Рейтинг российских стартапов подготовлен Digital October и Центром технологий и инноваций PricewaterhouseCoopers, чьи эксперты провели комплексную оценку уровня развития и инвестиционной привлекательности стартапов. Всего в рейтинге приняло участие 225 российских компаний.

В настоящий момент рейтинг доступен на русскоманглийскомнемецкомфранцузском,итальянскомиспанском и японском языках.