АГТ провёл семинар для руководителей департаментов компаний Группы «Газпром»

Коммуникационное агентство АГТ провело четвертый коммуникационный семинар для руководителей PR-департаментов компаний Группы Газпром. Темой новой учебной программы стали «Корпоративные медиа в стратегических коммуникациях».

В течение нескольких дней 140 участников, собравшихся в Астрахани со всей России, знакомились с подводные чудовища и с мировыми трендами развития рынка общих и корпоративных изданий, прогнозами и форсайтами ведущих специалистов отрасли, подходами в организации работы редакций, существующими форматами, инструментами и стилевыми приемами.
В состав докладчиков и модераторов семинара традиционно вошли признанные эксперты медиа-бизнеса: топ-менеджеры, арт-директора ведущих федеральных изданий и издательских домов, лауреаты международных конкурсов, сертифицированные тренеры мировых компаний, специалисты по брендингу, дизайну и корпоративному стилю.

Организация и информационное обеспечение образовательных проектов является одним из приоритетных направлений работы Коммуникационного агентства АГТ, важное место в которой занимает проведение комплексных семинаров для крупных государственных и коммерческих заказчиков.