РВК объявила о запуске сервиса по организации маркетингового консалтинга инновационных компаний - Time2Market

10 октября в 15:00 в Центре Digital October состоялась официальная презентация сервиса Time2Market (www.time2market.ru), создаваемого при поддержке ОАО «РВК»

Мероприятие посетили представители инновационных компаний, консультанты, участники инфраструктуры венчурного рынка. Презентация сопровождалась активной дискуссией, а запускаемый сервис вызвал большой интерес у аудитории. Присутствующие согласились с актуальностью появления сервиса и выразили желание ознакомиться с его возможностями.

Проект по созданию сервиса Time2Market реализуется в рамках программы ОАО «РВК» по стимулированию спроса на инновационную продукцию при участии «Центра коммерциализации инноваций», подразделений НИУ ВШЭ и некоммерческого партнерства «Сообщество сертифицированных маркетологов».

«Сегодня большинство технологических стартапов в России испытывают трудности со сбытом своей продукции. Причины банальны: молодым компаниям не хватает собственной экспертизы, у них часто нет специалистов по маркетингу и продажам, а главное нет понимания, как справиться с этими проблемами. Проект Time2Market помогает снять часть этих барьеров за счет создания уникального ресурса, объединяющего знания, людей и технологии, которые уже сегодня могут быть доступны стартапам», - отметила в своем выступлении директор департамента развития и стимулирования инновационных рынков ОАО «РВК» Гульнара Биккулова.

Сервис Time2Market направлен на маркетинговую поддержку технологических компаний, выходящих на российский и мировой рынок.

В рамках сервиса Time2Market создаются новые возможности по ускорению выхода российских стартапов на рынки:

  • площадка заказа услуг у консалтинговых компаний, обладающих лучшими маркетинговыми практиками, с возможностью получения значительных скидок;
  • ряд бесплатных инструментов, позволяющих технологическим предпринимателям самостоятельно решать маркетинговые задачи проекта (шаблоны документов, инструкции, рекомендации практиков);
  • база знаний по маркетингу инновационных проектов и цикл образовательных мероприятий, посвященный различным аспектам маркетинга и развития инновационного бизнеса.

«Сервис Time2Market позволяет технологическим компаниям сделать определенные шаги, необходимые для успешной работы на рынке. Единственная цель современного маркетинга - формирование денежных потоков компании, и все функции сервиса направлены на достижение инновационными компаниям этой цели», - считает Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Помимо презентации возможностей сервиса были показаны два кейса маркетинговой «упаковки» технологических проектов по методологии сервиса Time2Market.

Руководители этих проектов отметили важность участия экспертов по маркетингу и развитию бизнеса в формировании стратегии проектов и рассказали о практической пользе работы с сервисом Time2Market.

Также в рамках мероприятия состоялась панельная дискуссия с участием приглашенных экспертов - представителей инновационной инфраструктуры, среди которых:

  • Георгий Гоголев, руководитель отдела стимулирования спроса на инновационную продукцию, РВК.
  • Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
  • Екатерина Терентьева, директор Центра технологий и инноваций PwC.
  • Михаил Лабудин, заместитель директора Ассоциации технопарков в сфере высоких технологий.
  • Андрей Зотов, управляющий партнер, ADJ Consulting.
  • Александр Брызгалов, генеральный директор ООО «Вектор роста» (венчурный партнер РВК).
  • Александр Журба, генеральный директор, Бизнес-акселератор TexDrive.

Участники дискуссии выразили готовность участия в развитии сервиса и поделились своим опытом по выводу технологических компаний на рынки.

В настоящий момент онлайн-площадка сервиса Time2Market функционирует в тестовом режиме и позволяет технологическим компаниям воспользоваться основными возможностями сервиса.


inShare
Оформить подписку на новости компании: Подписаться