15.10.2012
РВК объявила о запуске сервиса по организации маркетингового консалтинга инновационных компаний - Time2Market
10 октября в 15:00 в Центре Digital October состоялась официальная презентация сервиса Time2Market (www.time2market.ru), создаваемого при поддержке ОАО «РВК»
Мероприятие посетили представители инновационных компаний, консультанты, участники инфраструктуры венчурного рынка. Презентация сопровождалась активной дискуссией, а запускаемый сервис вызвал большой интерес у аудитории. Присутствующие согласились с актуальностью появления сервиса и выразили желание ознакомиться с его возможностями.
Проект по созданию сервиса Time2Market реализуется в рамках программы ОАО «РВК» по стимулированию спроса на инновационную продукцию при участии «Центра коммерциализации инноваций», подразделений НИУ ВШЭ и некоммерческого партнерства «Сообщество сертифицированных маркетологов».
«Сегодня большинство технологических стартапов в России испытывают трудности со сбытом своей продукции. Причины банальны: молодым компаниям не хватает собственной экспертизы, у них часто нет специалистов по маркетингу и продажам, а главное нет понимания, как справиться с этими проблемами. Проект Time2Market помогает снять часть этих барьеров за счет создания уникального ресурса, объединяющего знания, людей и технологии, которые уже сегодня могут быть доступны стартапам», - отметила в своем выступлении директор департамента развития и стимулирования инновационных рынков ОАО «РВК» Гульнара Биккулова.
Сервис Time2Market направлен на маркетинговую поддержку технологических компаний, выходящих на российский и мировой рынок.
В рамках сервиса Time2Market создаются новые возможности по ускорению выхода российских стартапов на рынки:
- площадка заказа услуг у консалтинговых компаний, обладающих лучшими маркетинговыми практиками, с возможностью получения значительных скидок;
- ряд бесплатных инструментов, позволяющих технологическим предпринимателям самостоятельно решать маркетинговые задачи проекта (шаблоны документов, инструкции, рекомендации практиков);
- база знаний по маркетингу инновационных проектов и цикл образовательных мероприятий, посвященный различным аспектам маркетинга и развития инновационного бизнеса.
«Сервис Time2Market позволяет технологическим компаниям сделать определенные шаги, необходимые для успешной работы на рынке. Единственная цель современного маркетинга - формирование денежных потоков компании, и все функции сервиса направлены на достижение инновационными компаниям этой цели», - считает Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Помимо презентации возможностей сервиса были показаны два кейса маркетинговой «упаковки» технологических проектов по методологии сервиса Time2Market.
Руководители этих проектов отметили важность участия экспертов по маркетингу и развитию бизнеса в формировании стратегии проектов и рассказали о практической пользе работы с сервисом Time2Market.
Также в рамках мероприятия состоялась панельная дискуссия с участием приглашенных экспертов - представителей инновационной инфраструктуры, среди которых:
- Георгий Гоголев, руководитель отдела стимулирования спроса на инновационную продукцию, РВК.
- Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
- Екатерина Терентьева, директор Центра технологий и инноваций PwC.
- Михаил Лабудин, заместитель директора Ассоциации технопарков в сфере высоких технологий.
- Андрей Зотов, управляющий партнер, ADJ Consulting.
- Александр Брызгалов, генеральный директор ООО «Вектор роста» (венчурный партнер РВК).
- Александр Журба, генеральный директор, Бизнес-акселератор TexDrive.
Участники дискуссии выразили готовность участия в развитии сервиса и поделились своим опытом по выводу технологических компаний на рынки.
В настоящий момент онлайн-площадка сервиса Time2Market функционирует в тестовом режиме и позволяет технологическим компаниям воспользоваться основными возможностями сервиса.
inShare