СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРОВ ПРОЕКТА КЛУБНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ КЛУБНОЙ КАРТЫ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"


 
                                                                            

Клубная карта "Серебряный Лучник" предназначена для представителей профессионального PR  сообщества.

Карта действительна в течение одного года,  дает право на бесплатное посещение мероприятий Национальной премии "Серебряный Лучник" и скидку(10%  - 20% )  на мероприятия, проводимые Партнерами.

Карту могут приобрести только обладатели документа, подтверждающего его профессиональные достижения – диплом, сертификат, свидетельство, грамота, благодарность. Принимаются во внимание награды профессиональных конкурсов: Серебряный Лучник,PROBA-IPRA, Белое крыло, RuPoR. 

 
*Обладатель клубной карты "Серебряный Лучник" в течение срока действия Клубной карты имеет право бесплатного посещения всех мероприятий, проводимых в рамках Национальной премии  (26-27 января 2010г):

·        День открытых презентаций
·        Cocktail party
·        Публичные лекции мастеров
·        Авторские презентации книг
·        Ток-шоу лидеров отрасли
·        Церемония
·        Прием в честь лауреатов

*(При свободном посещении, без Клубной карты и скидки – 18000 руб.)

 Также обладатель клубной карты пользуется льготами и 10-20% скидками  при регистрации на конференции и мероприятия Партнеров*:

 
·         Дни PR в Москве (РАСО) - май 2010г (безусловная регистрация)
·         День PR-специалиста - июль 2010 г  ( 20% скидка)
·         *Международные конференции "Infor Media Russia" - в течение года
·         Повышение квалификации в Институте репутационных технологий"Арт-Имидж" - 15% скидка на курс
·         Предоставление 15% скидки на услуги по изданию и брендированию книг от издательства "Альпина Паблишерз"
·          Статус VIP-клиента "Российской государственной страховой компании"
(РОСГОССТРАХ) при обращении в Дирекцию по работе с VIP-клиентами
            ·     Специальное предложение Национального банка "ТРАСТ"
- бесплатное оформление и обслуживание в течение  трех лет расчетной карты VISA Classic." Лимит количества карт, выпущенных в рамках предложения - 150 шт
- бесплатное оформление  карты VISA Infinite для девяти лауреатов премии "Серебряный Лучник" 2010

·         Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
(ProMediaTech) - 18-20 февраля2010г  (20% скидка на платные мероприятия фестиваля в рамках деловой программы)

 ·         Членство в ресторанах клубного типа "Высоцкий" и "Петрович" (Москва)

(*- отмечены мероприятия в стадии согласования участия в проекте)

 

Преимущества клубной карты "Серебряный Лучник":

Карта является отличительным атрибутом профессиональной PR  элиты;

Демонстрирует принадлежность к закрытому профессиональному сообществу;

Предоставляет привилегии при посещении конференций и форумов на тему PR;

Обладателя  карты регулярно информируют о предстоящих мероприятиях в сфере PR;

Действует упрощенная система регистрации участия в мероприятиях Партнеров.


Карта номерная

На карте размещены логотипы Партнеров и слоган "PRодвигайтесь вместе с нами!"

Номер каждой карты вносится  в общий реестр для облегчения последующей регистрации на мероприятия Национальной премии и мероприятия Партнеров.


Приобрести карту можно в офисе Исполнительной дирекции по предварительной заявке, которая должна содержать информацию о профессиональных  наградах

( дата, основание вручения награды; сканированная копия документа).

Клубная карта выдается в течение 1 месяца после оплаты (для безналичной оплаты необходимо выставление счета).

Стоимость Клубной карты – 10000 рублей.

Победителям профессиональных конкурсов клубная карта вручается вместе с основной наградой.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРОВ ПРОЕКТА

 
*партнеры представлены в алфавитном порядке



 

 "Альпина Паблишерз"

·        Предоставление  15% скидки на услуги по изданию и брендированию книг

Издательство <Альпина Паблишерз> основано в 1998 году и предлагает читателям литературу по менеджменту, PR, маркетингу, личной эффективности, финансам, банковскому делу, ценным бумагам, политике.
Последние несколько лет издательство уверенно занимает первые позиции в рейтингах продаж книг деловой направленности.
Миссия <Альпина Паблишерз> - давать знания для личностной и профессиональной самореализации.
Контактная информация: 123007 г. Москва, ул. 4-ая Магистральная, д.5, офис 16.сайт: www.alpinabook.ru/ads; skype: dolgopol; тел. +7 (916) 694 48 43

 



"Арт & Имидж"

• Повышение квалификации в Институте репутационных технологий

"Арт &  Имидж" — 15% скидка на курс
Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж" существует с 1995-го года

Институт осуществляет работу в сфере дополнительного бизнес образования, предоставляя широкие услуги в этой области - от дополнительного профессионального образования и до курсов имиджа, мерчендайзинга, менеджмента и PR,существуют программы дистанционного образования. "Арт & Имидж" работает под патронатом Московского Государственного Университета Культуры и искусств и по окончании курсов выдаются дипломы государственного образца. Контактная информация: Адрес: Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. тел.(495) 251-26-63   e-mail-info@artimage.ru; сайт http://www.artimage.ru
    

 II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
(ProMediaTech) - 18-20 февраля2010г


  • 20% скидка на платные мероприятия фестиваля (ProMediaTech)   в
    рамках деловой программы
II Международный Фестиваль технологий продвижения и рекламы "ProMediaTech"

 Место проведения: Международный выставочный центр "Крокус Экспо"; Период: 18 - 20 февраля 2010 года; Организатор: Международный выставочный центр  "Крокус Экспо" II Международный Фестиваль технологий продвижения и рекламы "ProMediaTech" в очередной раз объединит специалистов в области рекламы, маркетинга, PR, событийной индустрии и всех остальных, не менее важных, отраслях рекламного бизнеса. Участники фестиваля "PromediaTech" обменяются опытом, получат знания о новейших технологиях и разработках в области продвижения и передачи информации, наладят контакты с потенциальными подрядчиками и клиентами, обсудят тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения товаров и услуг.  Нестабильная ситуация, наступившая на российском рынке в конце 2009 года, повлияла на сферу рекламы, и даже профессионалы рынка не могут с определенной точностью прогнозировать ситуацию в 2010 году. Уверены, что фестиваль "ProMediaTech" является антикризисным лекарством для компаний, работающих в сфере продвижения товаров и услуг. А участие в "ProMediaTech" поможет преодолеть препятствия, возникающие на пути развития не только молодых, но состоявшихся в своей области компаний. Контактная информация:  МВЦ "Крокус Экспо", 65-66 км МКАД (пересечение с Волоколамским шоссе) тел: + 7 (495) 727-26-39; е-mail: festival@crocus-off.ru; сайт: http://www.pmtf.ru/  

 

 

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

• Дни PR в Москве (РАСО) — май 2010г (безусловная регистрация)

• День PR. специалиста — июль 2010 г ( 20% скидка)

Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана 3 июля 1991 года на учредительном собрании в Университете МГИМО как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица.Учредителями Ассоциации выступили Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. В настоящее время в Ассоциации состоят 120 корпоративных и 94 индивидуальных членов, учреждено 13 региональных представительств и 4 отделения.  Контактная информация: Москва, ул. Петровка, дом 17 стр.2. офис 107;Тел. : +7 (495) 783-2961 e-mail: info@raso.ru; сайт: http://raso.ru



 

РОСГОССТРАХ

• Статус VIP-клиента "Российской государственной страховой компании"

(РОСГОССТРАХ) при обращении в Дирекцию по работе с VIP-клиентами

(8-495-783-93-08)

РОСГОССТРАХ – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 88-летним опытом работы – лидер российского страхового рынка.

Группа компаний РОСГОССТРАХ представляет собой вертикально интегрированный холдинг, в который, входят ОАО "Росгосстрах", 76 филиалов ООО "Росгосстрах" во всех субъектах федерации России, ООО "РГС-Жизнь", занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО "РГС-Медицина", осуществляющее операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. В октябре 2009 года Рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг надежности Группы компаний РОСГОССТРАХ на уровне А++ "Исключительно высокий уровень надежности". Группа компаний РОСГОССТРАХ по итогам 1-го полугодия 2009 года заняла 1 место по величине совокупной собранной премии, по величине собранных взносов по ОСАГО, страхованию имущества физических лиц и обязательному личному страхованию (рэнкинг "Эксперт РА".

Контактная информация: Адрес: Москва, Ордынка Б. ул., 40, строение 3;  телефон +7 (495) 540-55-55;  сайт www.rgs.ru  

 

TRUST

  • Специальное предложение Национального банка "ТРАСТ"

- бесплатное оформление и обслуживание в течение  трех лет расчетной карты VISA Classic." Лимит количества карт, выпущенных в рамках предложения - 150 шт

- бесплатное оформление  карты VISA Infinite для девяти лауреатов премии "Серебряный Лучник" 2010
Национальный банк "ТРАСТ" (ОАО) ведет свою историю с 1995 года, входит в 30-ку крупнейших финансовых организаций России по данным Центрального банка РФ.

НБ "ТРАСТ" оказывает полный комплекс розничных банковских услуг, услуги в сфере кредитования малого и среднего бизнеса, корпоративного, расчетно-кассового обслуживания и прочее. НБ "ТРАСТ" имеет одну из самых масштабных региональных сетей среди российских банков: представлен в 60 регионах и более чем в 170 городах РФ. В общей сложности банк имеет 200 точек продаж.

Банк является участником государственной Системы страхования вкладов, а также является полноправным членом международных платежных ассоциаций Visa International и MasterCard International и одним из крупнейших в России эмитентов международных платежных карт.

НБ "ТРАСТ" (ОАО). Генеральная лицензия ЦБ РФ № 3279.

Национальный банк "ТРАСТ" ценит время своих клиентов и  предлагает индивидуальное банковское обслуживание в "TRUST-Club".

"TRUST-Club" предлагает VIP клиентам индивидуальное обслуживание в рамках нескольких привилегированных пакетов услуг: "Золото", "Серебро" и "Бронза". С подробностями можно ознакомиться на сайте: http://www.trust.ru/vip/

"TRUST-Club" предлагает выпуск пластиковой карты VISA Infinite - одной из самых престижных пластиковых карт, рассчитанных на самых взыскательных персон. Держатель карты VISA Infinite не только получает возможность воспользоваться широким перечнем услуг, начиная от страхования и медицинской поддержки и заканчивая реализацией самых оригинальных индивидуальных запросов, он становится обладателем еще одного атрибута собственного статуса.

Контактная информация: адрес: 105066, Российская Федерация, город Москва, ул. Спартаковская, дом 5, строение 1. телефон: +7 (495) 647-90-21, 8 800 200 01 07,  сайт: http://www.trust.ru/  

 
Исполнительная дирекция:

Адрес: 107031, Москва,

Ул.Петровка, д.17, стр.2
Официальный сайт: www.luchnik.ru
Телефон/факс: 8495-7832961   

Надежда Явдолюк, исполнительный директор         yavdolyuk@luchnik.ru

Тамара Самоделова, координатор программ             tsamodelova@mail.ru

Лина Явдолюк, директор информационных программ yavdolyuk@inbox.ru