Вся правда о российском PR

23 ноября исполнительна дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" зарегистрировала второго участника в номинации "Лучшая работа по теории" - книгу Алексея Санаева "PRавда. Роман о русском пиаре".

 "PRавда. Роман о русском пиаре" (Издательство "РИПОЛ Классик", 2009)
Книга открывает перед широким читателем внутреннюю "кухню" корпоративных пиар-технологий российского бизнеса, являясь практическим пособием по работе в области связей с общественностью в посткризисной России. Автор откровенно и с тонким юмором рассказывает о современном состоянии российских деловых и политических СМИ, тонкостях работы с журналистами, организации общественных мероприятий. Отдельные главы издания посвящены взаимоотношениям с государственными органами и работе на зарубежных рынках. Книга будет несомненно полезной не только профессионалам, следящим за последними тенденциями рынка пиар-технологий, но и для широкой публики, желающей получить представления о современном развитии российского бизнеса.

Алексей Санаев

Топ-менеджер одной из крупнейших российских финансово-промышленных групп и один из признанных специалистов в области международных коммуникаций и связей с общественностью, Алексей Санаев пишет свои произведения под псевдонимом. В 2003 году вышла в свет его первая книга "Русский пиар", пособие для начинающих специалистов по корпоративным коммуникациям, в 2005 за ней последовала книга "Выборы в России: как это делается", описывающая наиболее распространённые технологии работы с избирателями. Алексею Санаеву тридцать один год, он проживает в Москве, регулярно выступает на профессиональных форумах и конференциях, преподаёт в ряде высших учебных заведений. В 2009 году издан первый художественный роман Санаева "Уругуру".