Кухня редакторов СМИ - в одной книге!

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" зарегистрировала первую заявку в номинации "Лучшая работа по теории". Автор книги " Как написать пресс-релиз" Андрей Мирошниченко лично принес ее в дирекцию. Книга подготовлена издательством "Книжный мир" и вышла в сентябре 2009 г. В аннотации написано, что в книге разоблачены основные приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статистических данных, приводится словарь сенсационной журналистики.

Ключевые темы книги: 
Бэкграундеры, ньюс-релизы и пресс-релизы - зачем нужны и чем отличаются;  Почему посторонние не умеют писать тексты для СМИ и как это научиться;  Конструктор пресс-релиза: как делаются заголовок, лид, тело текста, справка и подпись;  Информационный повод для пресс-релиза: где взять или как выдумать;  Виды информационных поводов. Производство и стимуляция событий;  Драматургия пресс-релиза. Как правильно использовать юбилеи, конфликты, знаменитостей, статистические данные, знаменательные даты и многое другое; Как добавить релизу сенсационности; Тайный словарь сенсационной журналистики; Как опубликовать пресс-релиз. Пресс-релиз в Интернете и в журнале-газете; Почему и как надо помочь редактору порезать пресс-релиз; Судьба пресс-релиза. Как в редакции читают, выбрасывают и публикуют пресс-релизы
Об авторе: Андрей Мирошниченко - главный редактор журнала "Банковское обозрение". Специалист в области массовых коммуникаций и коммуникативного воздействия. Журналист, преподаватель, политтехнолог. Кандидат филологических наук. В книге "Как написать пресс-релиз" автор преддлагает практические рекомендации сразу с обеих сторон баррикад: и как опытный текстовик, и как редактор СМИ. Персональная страница Андрея Мирошниченко в Интернете www.kazhdy.ru