Публичные лекции кандидатов на звание «Мастер» впервые пройдут в январе 2009 года

 Исполнительная дирекция и КГ PROтект завершили проведение комплексного социологического исследования, целью которого было выявление предпочтений участников по формату и содержанию мероприятий в январе 2009 года.

Усилия Исполнительной дирекции и Попечительского совета по изменению формата в целом принесли свой результат: все  члены экспертной группы, в которую вошли представители отрасли разных городов, подтвердили, что интересны все мероприятия в рамках проекта. Это День открытых презентаций, экспресс-тренинги, ток-шоу, церемония, развлекательная программа.

 Для более полного  удовлетворения запросов участников на профессиональное общение было проведено исследование предпочтений, благодаря которому  понятен "образ" "Серебряного Лучника" -2009. При составлении программы будут учтены пожелания экспертов и внесены следующие изменения:

1.Проведение  церемонии со вторника-среды переместится на пятницу, так как абсолютное большинство участников подчеркнули, что среда-четверг-пятница наиболее удобные дни;
2.Вся деловая программа пройдет в конференц-залах гостиниц, так как  более половины опрошенных предпочитают гостиничный комфорт и сервис;
3.Участникам программы будет обеспечена возможность полноценного питания с дифференцированной оплатой;
4.По просьбе участников будут введены бесплатные публичные лекции кандидатов на звание "Мастер"
5. За участниками конкурса будет закреплено право  посещения всех мероприятий  при оплате одного регистрационного взноса;
6. Структура программы не претерпит изменений – первый день будет посвящен открытым презентациям, второй – экспресс-тренингам, ток-шоу, мастер-классам, церемонии;
7.Вечерняя программа сохранит полностью развлекательный характер.

Исполнительная дирекция внимательно отнеслась к мнению экспертов о темах  тренингов. На первом месте – антикризисный PR, далее коммуникационный аудит, внутренние и корпоративные коммуникации. Интернет-технологиям, лоббизму и исследованиям тоже досталось много внимания, а  вот к  имиджу первых лиц и политконсалтингу интерес проявлен довольно слабый. Относительно продолжительности тренингов – не более 2 часов, относительно регистрационного взноса и оплаты участия на разных мероприятиях большинство склоняется к комплексному варианту, когда можно подобрать пакет мероприятий под себя и этим определить его стоимость.  Следуя пожеланиям участников исследования, Исполнительная дирекция приступила к разработке Положения о регистрационном взносе и условиях  оплаты участия в мероприятиях Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Положение будет опубликовано после утверждения Попечительским советам не позднее сентября 2008 года.