21.05.2008
Публичные лекции кандидатов на звание «Мастер» впервые пройдут в январе 2009 года
Исполнительная дирекция и КГ PROтект завершили проведение комплексного социологического исследования, целью которого было выявление предпочтений участников по формату и содержанию мероприятий в январе 2009 года.
Усилия Исполнительной дирекции и Попечительского совета по изменению формата в целом принесли свой результат: все члены экспертной группы, в которую вошли представители отрасли разных городов, подтвердили, что интересны все мероприятия в рамках проекта. Это День открытых презентаций, экспресс-тренинги, ток-шоу, церемония, развлекательная программа.
Для более полного удовлетворения запросов участников на профессиональное общение было проведено исследование предпочтений, благодаря которому понятен "образ" "Серебряного Лучника" -2009. При составлении программы будут учтены пожелания экспертов и внесены следующие изменения:
1.Проведение церемонии со вторника-среды переместится на пятницу, так как абсолютное большинство участников подчеркнули, что среда-четверг-пятница наиболее удобные дни;
2.Вся деловая программа пройдет в конференц-залах гостиниц, так как более половины опрошенных предпочитают гостиничный комфорт и сервис;
3.Участникам программы будет обеспечена возможность полноценного питания с дифференцированной оплатой;
4.По просьбе участников будут введены бесплатные публичные лекции кандидатов на звание "Мастер"
5. За участниками конкурса будет закреплено право посещения всех мероприятий при оплате одного регистрационного взноса;
6. Структура программы не претерпит изменений – первый день будет посвящен открытым презентациям, второй – экспресс-тренингам, ток-шоу, мастер-классам, церемонии;
7.Вечерняя программа сохранит полностью развлекательный характер.
Исполнительная дирекция внимательно отнеслась к мнению экспертов о темах тренингов. На первом месте – антикризисный PR, далее коммуникационный аудит, внутренние и корпоративные коммуникации. Интернет-технологиям, лоббизму и исследованиям тоже досталось много внимания, а вот к имиджу первых лиц и политконсалтингу интерес проявлен довольно слабый. Относительно продолжительности тренингов – не более 2 часов, относительно регистрационного взноса и оплаты участия на разных мероприятиях большинство склоняется к комплексному варианту, когда можно подобрать пакет мероприятий под себя и этим определить его стоимость. Следуя пожеланиям участников исследования, Исполнительная дирекция приступила к разработке Положения о регистрационном взносе и условиях оплаты участия в мероприятиях Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Положение будет опубликовано после утверждения Попечительским советам не позднее сентября 2008 года.
Усилия Исполнительной дирекции и Попечительского совета по изменению формата в целом принесли свой результат: все члены экспертной группы, в которую вошли представители отрасли разных городов, подтвердили, что интересны все мероприятия в рамках проекта. Это День открытых презентаций, экспресс-тренинги, ток-шоу, церемония, развлекательная программа.
Для более полного удовлетворения запросов участников на профессиональное общение было проведено исследование предпочтений, благодаря которому понятен "образ" "Серебряного Лучника" -2009. При составлении программы будут учтены пожелания экспертов и внесены следующие изменения:
1.Проведение церемонии со вторника-среды переместится на пятницу, так как абсолютное большинство участников подчеркнули, что среда-четверг-пятница наиболее удобные дни;
2.Вся деловая программа пройдет в конференц-залах гостиниц, так как более половины опрошенных предпочитают гостиничный комфорт и сервис;
3.Участникам программы будет обеспечена возможность полноценного питания с дифференцированной оплатой;
4.По просьбе участников будут введены бесплатные публичные лекции кандидатов на звание "Мастер"
5. За участниками конкурса будет закреплено право посещения всех мероприятий при оплате одного регистрационного взноса;
6. Структура программы не претерпит изменений – первый день будет посвящен открытым презентациям, второй – экспресс-тренингам, ток-шоу, мастер-классам, церемонии;
7.Вечерняя программа сохранит полностью развлекательный характер.
Исполнительная дирекция внимательно отнеслась к мнению экспертов о темах тренингов. На первом месте – антикризисный PR, далее коммуникационный аудит, внутренние и корпоративные коммуникации. Интернет-технологиям, лоббизму и исследованиям тоже досталось много внимания, а вот к имиджу первых лиц и политконсалтингу интерес проявлен довольно слабый. Относительно продолжительности тренингов – не более 2 часов, относительно регистрационного взноса и оплаты участия на разных мероприятиях большинство склоняется к комплексному варианту, когда можно подобрать пакет мероприятий под себя и этим определить его стоимость. Следуя пожеланиям участников исследования, Исполнительная дирекция приступила к разработке Положения о регистрационном взносе и условиях оплаты участия в мероприятиях Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Положение будет опубликовано после утверждения Попечительским советам не позднее сентября 2008 года.