Третья книга лучших проектов – подарок к юбилею!

Начата работа над третьей Книгой лучших PR-проектов по итогам 2004-2005гг.

Проект Исполнительной дирекции по изданию книги «50 лучших проектов» стал естественным продолжением работы с участниками конкурса на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Первые две книги, которые вышли в 2001 и в 2004 году, являются уникальными сборниками эксклюзивных PR-историй отечественной PR-индустрии. И успех предыдущих лет говорит об уникальности и востребованности издательского проекта как среди студентов и начинающих специалистов, так и в кругу настоящих PR-профессионалов. Это единственное собрание практического материала в области развития общественных связей в России, по сей день не имеющее себе аналогов. Исполнительная дирекция подарила 50 книг предыдущих выпусков Московскому государственному университету, МГИМО, Высшей школе экономики, где готовят специалистов по общественным связям.

Принцип верстки Книги будет сохранен: новый проект открывается титульной страницей с размещением логотипа компании, осуществившей проект, названием проекта и кратким вступлением. На следующей странице указывается автор проекта, клиент, сроки выполнения, статус. Объем книги – 450 страниц, переплет, твердая обложка.
Выход в свет запланирован на январь 2007г. и, таким образом, приурочен к 10-летнему юбилею Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

График проведения работ:

Формирование списков участников и подготовка кейсов 01.05.06. - 01.09.06.
Согласование с авторами, сбор и обработка иллюстраций и логотипов 01.05.06 - 01.10.06

Верстка, предпечатная подготовка
01.10.06 – 01.11.06
Сдача в печать 01.11.06.
Тираж 15.12.06.
Первая презентация Х церемония

Требования к участникам издательского проекта:

1. Предоставление электронной версии конкурсного проекта по запросу Исполнительной дирекции;
2. Предоставление 3-4 фотографий расширения 300dpi.
3. Предоставление логотипа компании, осуществившей проект (после оплаты счета на сумму 12250 руб., НДС не начисляется)
4. Согласование текста, готового к публикации до 1 октября 2006г.

Исполнительная дирекция привлекает к участию партнеров и рекламодателей. Одна страница рекламы в Книге стоит 95 тысяч рублей.

Исполнительная дирекция
Т.783-2961.,
959-4756
yavdolyuk@luchnik.ru