Первые отзывы о книге

Леонид Белага,
директор по рекламе и коммуникациям
Концерна «КРОСТ»

Современные книги, посвященные проблематике PR-коммуникаций, как правило, не предназначены для чтения практикующими PR-специалистами. Теория – это масло, а хлеб, соответственно, – практика. И если изголодавшийся студент способен усваивать жиры в чистом виде, то зрелый профессионал уже давно предпочитает хорошо сбалансированную кухню.
Книга о 50 лучших проектах национальной премии «Серебряный лучник» - самый настоящий бутерброд. Или даже сэндвич. В каждом из проектов теория уверенно подкреплена практикой. При этом, обладая даже небольшим опытом в решении подобных задач, можно вычитать (в том числе и между строк) не только то, что организаторы выставленного на конкурс проекта хотели добиться, но и то, что они в действительности получили. По завершении…
Хочется отдельно отметить удачно представленные в сборнике нюансы, связанные с проведением PR-кампаний в регионах. Именно они, если уж продолжать кулинарную линейку ассоциаций, придают книге необходимую пикантность. На мой взгляд, особенности PR-практики в регионах особенно важны для столичных пиарщиков в самом начале эпохи массового проникновения столичного (а так же зарубежного) бизнеса в глубь весьма обширной территории Российской Федерации.


Юлия Шафер,
руководитель службы по связям с общественностью
ОАО «Нижегородский машиностроительный завод»

Книга «50 Лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» бесспорно необычна. Она многозвучна и многогранна не только в «многопрофильности» организаций-участников, широте затронутых тем, разнообразии представленных регионов, но и в возможностях своего использования.
Сборник «50 Лучших…» - это своего рода семинар, на котором в любой точке времени и пространства могут встретиться идеи PR-специалистов, заинтересованных в «обмене премудростями» с коллегами по цеху.
Это и грамотное методическое пособие для обучающихся и обучающих (в среде профессионалов - процесс постоянный, не ограниченный стенами учебных заведений).
Ну и, конечно же, эта книга - отличная «шпаргалка» для тех, кто еще только стремится к своему «Серебряному Лучнику». Нет необходимости зарываться в дебри сети Интернет, а потом долго и мучительно отделять зерна от плевел. Вот они – лучшие проекты! Это клуб избранных, которые, обоснованно гордясь своей избранностью, открыты миру, делятся своими успехами, протягивают руку тем, кто в следующем году войдут в число «50 Лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Илья Матвеев,
заместитель директора по развитию бизнеса
Нефтяной компании «Shlumbereger»

Сборник «50 Лучших проектов Национальной Премии «Серебряный Лучник» 2001-2003» собрал в себя лучшие кейсы успешного продвижения различных продуктов и организаций на российском рынке.
Специалисты, работающие в самых различных отраслях бизнеса, смогут найти для себя здесь много полезной информации: от формулирования целей проекта и определения целевой аудитории до принципов оценки эффективности работы.
Меня лично больше всего заинтересовали представленные примеры работ PR-подразделений больших организаций. Именно крупные компании – мейджоры в настоящий момент являются флагманами российской экономики и политики. Соответственно, способы и методы, которыми пользуются они, являются примерами для подражания для всех других предприятий.