«Лучник» на большом экране: в Плехановском началась Студенческая неделя

20 октября состоялась первый митап Студенческой недели-2020 в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова. Студенты четвертого курса кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна факультета маркетинга обсудили, как в условиях кризиса продвигать цифровые проекты - для людей и роботов.

Несмотря на дистанционный формат встречи, дискуссия на митапе разгорелась по поводу новых форматов применения искусственного интеллекта для обучения машин и оптимизации продвижения, а также специфики согласования готовых интернет-проектов с заказчиками.

В рамках нового образовательного проекта «Серебряного Лучника» ЛучникLab студенты обсудили задание по продвижению в интернете реальных брендов, молодежных стартапов, проектов университета с презентацией лучших экспертам в рамках Студенческой недели. Реализацией проектов занимается несколько десятков команд, которые выйдут на финишную прямую до конца октября.

Как отметила участница встречи, студентка 4 курса Ольга Станкевич, встреча с практиками «Серебряного Лучника» - отличный стимул делать собственные проекты только на отлично.

Митап «Real COVID time: как продвигать цифровые проекты?» провела в рамках курса «Digital инструменты в рекламе и PR» лауреат «Серебряного Лучника», директор образовательных и научных программ Премии, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна факультета маркетинга РЭУ Марина Шилина.

 

Студенческая неделя Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» более 10 лет открывает возможность для студентов профильных кафедр вузов России встречаться с экспертами и лауреатами Премии, чтобы узнать о реалиях профессии, особенностях индустрии, освоить наиболее актуальные и востребованные компетенции.