Наш верный народный эксперт Алексей Меркулов

Третий год подряд Алексей Меркулов выдвигает свою кандидатуру в состав экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".  Исполнительная дирекция рада приветствовать его в составе Экспертного совета, так как убедилась в его профессиональных качествах и добросовестном исполнении обязательств.

Алексей имеет многолетний опыт работы в сфере PR и маркетинг. Алексей работал в таких агентствах, как Edelman Imageland, Newton PR and Communications, 3,14R communications agency, Brooke Communications. Реализовывал проекты для российских и международных компаний: Merk, BAT, Chery, Меридиан, Miele, Автомир, Aston Martin, Panasonic, Villagio Estate, Wurth, Инком и др. В настоящий момент работает над проектами для таких компаний, как Ингосстрах, Shindler, Аэрофлот, Samsung, Сколково, Гражданские самолеты Сухого и др.
Алексей является автором образовательного курса "Визуальные коммуникации". Курс читается студентам, обучающимся по программе "Реклама и связи с общественностью" Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Алексей является также идеологом и организатором деловой игры "PRактика" для студентов, изучающих PR и маркетинг. Игра проходит ежегодно.

"Стремление работать в Экспертном совете обосновывается желанием привнести взгляд на конкурсные проекты не только с точки зрения PR, но и с точки зрения визуальных коммуникаций бренда. По воздействию на целевую аудиторию визуальная составляющая продукта или PR кампании имеет не меньшее, если не большее значение, чем отдельные PR инструменты. При этом, учитывая опыт работы, не рассматриваю визуальные решения в отрыве от коммуникационных целей и задач, ЦГА и пр. Также нельзя игнорировать рост технологических решений, который тяжело представить без визуальных коммуникаций. В 2019 году наше агентство Graph Visual Communications отпразднует свое пятилетие, уверен, что накопленный опыт будет полезен как Экспертному совет, так и отрасли в целом", - написал Алексей Меркулов

Алексей Меркулов

Основатель и управляющий партнер компании Graph Infographic Solutions (агентство визуальных коммуникаций), член РАСО, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова

Меркулов Алексей

Образование:

 МГУ имени М.В. Ломоносова (Философский факультет)

Алексей имеет многолетний опыт работы в сфере PR и маркетинг. Алексей работал в таких агентствах, как Edelman Imageland, Newton PR and Communications, 3,14R communications agency, Brooke Communications. Реализовывал проекты для российских и международных компаний: Merk, BAT, Chery, Меридиан, Miele, Автомир, Aston Martin, Panasonic, Villagio Estate, Wurth, Инком и др. В настоящий момент работает над проектами для таких компаний, как Ингоcстрах, Uber, Аэрофлот, Kaspersky Lab, Сколково, X5 Retail Group и др.

Алексей является автором образовательного курса "Инфографика в рекламе и связях с общественностью". Курс читается студентам, обучающимся по программе "Реклама и связи с общественностью" Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Алексей является также идеологом и организатором деловой игры «PRактика» для студентов, изучающих PR и маркетинг. Игра проходит ежегодно, в 2017 году игра прошла в 13 раз.

Компетенции:

  • Разработка визуальных материалов любого уровня
  • Разработка корпоративных коммуникационных стратегий
  • Стратегическое консультирование по PR
  • Организация и PR-сопровождение собственных мероприятий и мероприятий третьих сторон
  • Координация работы пресс-офиса на мероприятиях: конгрессы, форумы
  • Взаимодействие со СМИ
  • Подготовка аналитических отчетов, медиа-аудитов, мониторингов СМИ

Достижения

Лауреат премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи»

Народный эксперт