SMM-стратегия PhilipsTV


Фейзуллов Дамир, директор по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner, зарегистрировал проект в номинации "Маркетинговые коммуникации" 

В декабре 2017 года перед агентство PR Partner стояла амбициозная задача, разработать совершенно новое позиционирование для бренда телевизоров Philips в социальных сетях. Мы провели маркетинговый анализ и выявили ключевое уникальное преимущество телевизоров Philips TV (подсветка по периметру ТВ ambilight). После чего был проведен анализ конкурентов по всем количественным и качественным SMM-показателям, что позволило построить KPI на 2018 год по SMM-продвижению. Была разработана SMM-стратегия

#БезГраниц, которая символизировала просмотр ТВ "без границ", а именно, за счет подсветки Ambilight, свет по периметру ТВ проецируется на стену за ТВ и у зрителей складывается ощущение, что картинка из ТВ вышла за рамки ТВ. Вся стена становится большим экраном - просмотр ТВ #БезГраниц. Это и было положено в основе всей SMM-коммуникации в 2018 году - сообщения о том, что PhilipsTV дает возможность смотреть ТВ #безграниц.

Регистрация проектов продлится до 15 января 2019г.

Дни открытых презентацияй состоятся 20-21 февраля 2019г в Общественной палате РФ.

Исполнительная дирекция