Николай Сапронов - первый народный эксперт!

Николай Сапронов первым заявил себя  в состав народных экспертов в 2018 году.

Николай Сапронов почти 10 лет в том или ином качестве является активном участником конкурса проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Это один из самых активных, доброжелательных и принципиальных экспертов. После обьявления регистрации (она продлится до 11 декабря 2018г) он первым заявил о своей готовности раотать в составе Экспертного совета 2018. Первый этап экспертной оценки будет открыт 20 января 2019. Публичная защита лучших проектов состоится 20-21 февраля 2019 года в Общественной палате РФ.

Сапронов Николай

Николай Сапронов работает в сфере связей с общественностью 20 лет и является одним из активных представителей профессионального сообщества консультантов по связям с общественностью.

В 2017 году в должности директора по проектам регионального развития Консалтинговой группы Publicity курировал проекты по работе с региональными администрациями и институтами развития (повышение инвестиционной привлекательности и продвижение регионов), а также крупными государственными компаниями в ряде регионов РФ (ЦФО, СФО, ДФО).

С 2011 по 2017 годы входил в управленческую команду Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum в должности директора по развитию, где отвечал за развитие бизнеса, координацию взаимодействия с новыми клиентами, а также развитие связей агентства с профессиональными и предпринимательскими сообществами.

С 2009 по 2011 годы сотрудничал с международным коммуникационным агентством Fleishman-Hillard Vanguard, где работал в качестве директора по работе с клиентами практики корпоративных и внешних связей.

До 2009 года работал в Центре коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», где прошел путь от эксперта департамента политического консультирования до члена правления и отвечал за новый бизнес и внешние связи в статусе директора по развитию.

Николай - активный участник инициатив по развитию профессиональных стандартов PR-сообщества. Член РАСО. В 2008 году по его инициативе была создана рабочая группа Ассоциации компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС) по тендерам, предложившая рынку отраслевые стандарты, позволяющие компаниям-заказчикам достигать лучших результатов при проведении тендеров (Меморандум АКОС о проведении тендеров на закупку PR-услуг). C 2012 года по 2017 год руководил рабочей группой АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг, которая разработала классификацию PR-услуг, утвержденную АКОС и вошедшую в методологию Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2K, а также разработала интерактивный сервис подбора PR-агентств «Навигатор». Член РАСО, член член Экспертного совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», лауреат Национальной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник».

В качестве политического консультанта участвовал в планировании и реализации нескольких десятков избирательных кампаний федерального и регионального уровней, а также программ по сопровождению политических партий, политических и общественных деятелей.

Родиля 30 декабря 1979 г. в Москве. Закончил среднюю школу в углубленным изучением английского языка №5 (1230). Окончил с отличием отделение политологии и аспирантуру философского факультета 
МГУ им. М. В. Ломоносова.

В предыдущие годы оценивал проекты в номинациях:

-  Корпоративная социальная ответственность

Поддержка программ корпоративной социальной ответственности

- Корпоративные коммуникации

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

- Развитие и продвижение территорий

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.