Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера "Техноград"

В номинации " Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ" зарегистрирован проект, релизованный командой SPN Communications и Правительством Москвы. "Техноград" - это уникальный досугово-образовательный комплекс для людей всех возрастов. Он расположен на территории ВДНХ и является единственным в стране супермаркетом профессий. В рамках проекта была запущена и реализована интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера "Техноград". По итогам серии мозговых штурмов командой проекта выработано яркое и дифференцирующее позиционирование для образовательного комплекса "Техноград" - первый в России супермаркет профессий. Основной задачей 2018 г. становится первичное представление и эффективное информирование аудиторий о возможностях "Технограда". Анализ коммуникационных потребностей "Технограда" и понимание того, что разновозрастные аудитории комплекса по-разному получают и воспринимают информацию, обуславливает решение PR-команды использовать микс коммуникационных инструментов и форматов общения с ЦА, организуя кампанию 360о. Коммуникационную кампанию пронизывает единая Big idea - "Знания, которые работают. В Москве". Для привлечения внимания разновозрастной целевой аудитории были использованы свои понятные инсайты. Регистрация проектов продлится до 15 января 2019г. Дни открытых презентацияй состоятся 20-21 февраля 2019г в Общественной палате РФ. Исполнительная дирекция