Завершилась "Студенческая неделя" "Серебряного Лучника" в Красноярске

13 ноября и 20 ноября "Студенческая неделя" "Серебряного Лучника" в Красноярске завершилась выступлениями специалистов из группы компаний "Искра".
13 ноября в Красноярской государственной универсальной научной библиотеке - главной библиотеке Красноярского края - студенты, будущие рекламисты и пиарщики, побывали на мастер-классе "Дизайн-мышление в PR" Юлии Ильяшенко, специалиста по связям с общественностью из "Искры".
Мастер-класс был предварен рассказом о компании: чем она занимается, как развивается, как в ее работе применяется методология дизайн-мышления.

                                                          
Речь пошла и о термине "дизайн-мышление", о его значении, происхождении и применении. Были раскрыты способы применения метода, его преимущества в сравнении с другими, даны иллюстрации "дизайн-мышления" в иностранных компаниях. 
Лекция для будущих пиар-менеджеров дала метод решения инженерных, деловых и других задач, который основывается на творческом, а не на аналитическом подходе.
20 ноября завершающим событием "Студенческой недели" стал мастер-класс "Визуализация личного бренда" специалистов по связям с общественности "Искры" Юлии Болховской и Юлии Машковцевой. Спикеры поделились своим опытом организации коммуникаций работе, рассказали о том, что ключевым элементов в работе со связями с общественностью для них является визуализация бренда.
"Фотография влияет на ваш бренд, она скажет раньше, чем вы напишете, потому что люди сейчас живут визуально. Можно биться лбом об стенку и рассказывать о том, какой твой бренд классный, а можно показать одну фотографию, и все будут идти за тобой", - прокомментировала Юлия Машковцева.
Специалисты из ГК "Искра" не только поделились опытом, но и обещали принять студентов для прохождения учебной и производственной практики.

Самым отличившимся студентам, задавшим наиболее интересные вопросы, спикеры вручили книги "50 лучших проектов" Национальной Премии "Серебряный Лучник". Таких оказалось на двух мастер-классах шесть человек, и для каждого из них Дирекция "Серебряного Лучника" приготовила такие подарки. 
"Студенческая неделя" "Серебряного Лучника" в Красноярске в 2018 году стала очень представительной, состоялось целых шесть мастер-классов. Важно и то, что был обсужден опыт крупных красноярских производственных компаний. Да здравствует "Лучник", да здравствует "Студенческая неделя"! (Gaudeamus igitur!).