Первые тридцать проектов!


31 октября 2018 года закончился прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" на некоммерческой основе. В Исполнительную дирекцию поступило 30 заявок в номинациях: "Благотворительность", "Корпоративные коммуникации", "Маркетинговые коммуникации", "Продвижение государственных, общественных и социальных программ", "Продвижение технологий будущего", "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративное медиа", "Развитие и продвижение территорий", "КСО".


Среди участников:

" PR-агентство Redline PR,
" АО "Концерн Росэнергоатом" "Ленинградская атомная станция",
" Газета Metro (АО "Издательский "Три короны")
" ГК "Монолит",
" ГК Газпром Медиа КИТ,
" Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"
" Инновационная компания в области создания и интеграции технологий управления отелями "Hotelite Group",
" Коммуникационное агенство FleishmanHillard Vanguard/Avon,
" Коммуникационное агентство Grayling,
" Коммуникационное агентство PR Partner,
" Медиа-группа "Западная пресса"
" Объединенная металлургическая компания,
" ПАО Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга,
" ПАО РОСБАНК,
" Студия "Медиа-Артек", международный детский центр "Артек",
" Тверской вагоностроительный завод,
" Филиал "КЧХК" АО "ОХК "УРАЛХИМ".

 В 2017 году этой возможностью  бесплатной регистрации воспользовалось 8 участников, а в этом году их количество значительно увеличилось. Обязательным условием бесплатной регистрации до 1 ноября была загрузка всех материалов проекта: полное описание и приложения.

Исполнительная дирекция

 style=Генеральный информационный партнер

 

 

 style=Партнер номинации "Международные коммуникации"

 style=Партнер номинации "Продвижение тенологий будущего"