7 секретов аналитики для эффективной работы с соцмедиа


Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics, впервые выступит в рамках Студенческой недели "Серебряного Лучника" в Московском государственном институте культуры.

Исполнительная дирекция считает, что зародилась хорошая традиция - открывать Студенческую неделю в Московском государственном институте культуры (МГИК). В прошлом году первым выступил Филипп Гуров, сделав акцент на digital коммуникациях. В этом году Светлана Крылова начнет сразу с секретов аналитики.

 style=Тезисы:

1. Социальные медиа России: цифры, тренды и прогнозы
2. Как стереотипы и заблуждения мешают выстроить эффективные коммуникации в соцмедиа
3. Выявление ключевых тематических площадок
4. Определение лидеров мнений и ключевых групп
5. Поиск резервов для продвижения
6. Конкурентный анализ
7. Оценка эффективности

Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics

Светлана развивает Аналитический и Учебный центры Brand Analytics, к созданию которых имеет непосредственное отношение. Обладает уникальными знаниями в области анализа информационного поля, построения эффективных коммуникаций, управления репутацией, анализа эффективности рекламных кампаний и т.п. Евангелист аналитики социальных медиа, автор образовательных курсов и статей в СМИ, спикер ведущих отраслевых мероприятий.

Среди клиентов Аналитического центра Brand Analytics такие компании как Avito, Coca-Cola, Альфа-Банк, аэропорт Шереметьево, MARS, ведущие коммуникационные и исследовательские агентства - CrosDigital, SPN Communications, Михайлов и Партнеры, IPSOS, GFK и др. Центр проводит исследования и для государственных структур - Правительство Москвы, Ростуризм и др.

Лекция состоится 11 октября 2018г в 11.00 час на
Кафедре рекламы и связей с общественностью МГИК*
аудитория 431, корпус 3, этаж 4


*Только для студентов МГИК
--

Исполнительная дирекция