Как возродить репутационный капитал

Авторский коллектив агентства  Коммуникационное агентство PR Inc. подтвердил участие проекта в книге «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект был представлен во время Дней открытых презентаций в номинации «Корпоративные коммуникации», а также стал лауреатом премии «RuPoR».

В течение последних лет фармдистрибутор «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» находился на грани банкротства. Перед Агентством стояла задача - возродить репутационный капитал СИА в рекордно сжатые сроки, что стало бы катализатором улучшения отношений компании с текущими и потенциальными бизнес-партнерами в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Агентство привлекло ведущие СМИ и рейтинговые агентства в качестве союзников по отслеживанию динамики выхода компании из кризиса. Результат по сравнению с аналогичным периодом с 2015 по 2016 гг: снижение негативной тональности с 24 до 6%, увеличение общего количества публикаций в два раза - с 503 до 1108 - и качественного присутствия в СМИ по медиаиндексу в 3 раза - с 1708 до 6116 пунктов.

 


 

График работы над книгой:

* 16 апреля - 15 июля - Регистрация участников издательского проекта 

* 15 июля - 15 августа - Сбор? графических и текстовых материалов

* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

* Январь - Сдача макета в печать

* Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций