28.08.2018
Продолжается регистрация...
Если ваш проект был высоко отмечен экспертным и профессиональным сообществом и по праву считается одним из лучших по итогам 2017 года, у вас есть возможность увидеть его в новом томе ежегодного сборника «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей 2017» .
Книга - лучшее методическое пособие для студентов вузов, где проводится обучение по направлению "реклама и связи с общественностью",бесценный экземпляр в профессиональных и корпоративных библиотеках бизнес-литературы.
Десятый ЮБИЛЕЙНЫЙ том, как и предыдущие издания, в будет представлен на лучших профессиональных форумах в течение 2019 года, вручен студентам и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса «Серебряный Лучник»-США, «Серебряный Лучник»-Чехия и участникам открытых презентаций в феврале 2019.
На официальном сайте премии будет опубликована информация об участниках издательского проекта, планируется периодическая рассылка всем информационным партнерам. Выход книги запланирован на февраль 2019 года. Объем - около 600 страниц, твердый переплет. Тираж - 1000 экземпляров. В числе участников проекта - представители крупного бизнеса, государственных структур и лучших PR-агентств России.
Бюджет проекта формируется исключительно из взносов участников и средств, поступивших за размещение рекламы, на которую отводится 3 страницы внутри издания и 1 внутренняя страница обложки.
Условия
- Подтвердите участие в издательском проекте официальным письмом на адрес gaponova-luchnik@yandex.ru, yavdolyuk@luchnik.ru
- Получите договор и счет на оплату;
- Внесите взнос участника издательского проекта (100% предоплата в течение 2 недель после регистрации.
Оплата
Регистрация проекта в период:
- 16 апреля - 15 июля составляет 23 тыс. руб.
- 15 июля - 15 августа составляет 28 тыс. руб.
- 15 августа - 15 октября составляет 33 тыс. руб.*
*(на данном этапе невозможно размещение рекламной страницы стоимостью
35 тыс. руб. и одновременно бесплатная публикация текста одного проекта)
Условия для размещения рекламы:
1-я страница - 35000 рублей ( в диапазоне до 200 стр)
2-я страница - 50000 рублей ( в диапазоне до 400 стр)
3-я страница - 35000 рублей ( в диапазоне до 600 стр)
Обложка, внутренняя часть, 3-я страница или последняя страница в книге - 55 000 рублей
Рекламодатель освобождается от «взноса участника», в случае размещения рекламы текст одного проекта включается в Книгу без оплаты.
Работа над макетом
- Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора и фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.
- Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times new roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами:
- Название проекта
- Автор (авторский коллектив).
- Заказчик
- Сроки
- Проблематика
- Целевая аудитория
- Цели и задачи
- Коммуникационная стратегия
- Тактика, креативные решения
- Практические действия
- Результаты
- Отправляет вместе с готовым текстом 5 фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых;
По Вашему желанию на утверждение отправляется макет перед отправкой в печать с возможностью однократного внесения правок
Персональный экземпляр
- Укажите в договоре адрес доставки персонального презентационного экземпляра, или получите его в исполнительной дирекции после выхода тиража (вы можете указать имя будущего владельца);
Презентация книги состоится в феврале 2019 года, во время проведения Дней открытых презентаций и ХХII церемонии вручения премии.
График работы над книгой:
* 16 апреля - 15 июля - Регистрация участников издательского проекта
* 15 июля - 15 августа - Сбор? графических и текстовых материалов
* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка
* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура
* Январь - Сдача макета в печать
* Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций
Исполнительная дирекция