Продолжается регистрация...

Если ваш проект был высоко отмечен экспертным и профессиональным сообществом и по праву считается одним из лучших  по итогам 2017 года, у вас есть возможность увидеть его в новом томе ежегодного сборника  «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей 2017» .

 style=Книга - лучшее методическое пособие для студентов вузов, где проводится обучение по направлению "реклама и связи с общественностью",бесценный экземпляр в профессиональных и корпоративных библиотеках бизнес-литературы.

Десятый ЮБИЛЕЙНЫЙ том, как и предыдущие издания, в будет представлен на лучших профессиональных форумах в течение 2019 года, вручен студентам  и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса «Серебряный Лучник»-США, «Серебряный Лучник»-Чехия и участникам открытых презентаций в феврале 2019.

На официальном сайте премии будет опубликована информация об участниках издательского проекта, планируется периодическая рассылка всем информационным партнерам. Выход книги запланирован на  февраль 2019 года. Объем - около 600 страниц, твердый переплет. Тираж - 1000 экземпляров. В числе участников проекта - представители крупного бизнеса, государственных структур и  лучших PR-агентств России.

Бюджет проекта формируется исключительно из взносов участников и средств, поступивших за размещение рекламы, на которую отводится 3 страницы внутри издания и 1 внутренняя страница обложки.

 style= style=

 

 

 

 

 

 

Условия

-  Подтвердите участие в издательском проекте официальным письмом на адрес gaponova-luchnik@yandex.ru, yavdolyuk@luchnik.ru

- Получите договор и счет на оплату;

- Внесите взнос участника издательского проекта (100% предоплата в течение 2 недель после регистрации.

Оплата

Регистрация проекта в период:

  • 16 апреля - 15 июля составляет 23 тыс. руб.
  • 15 июля - 15 августа составляет 28 тыс. руб.
  • 15 августа - 15 октября составляет 33 тыс. руб.*

*(на данном этапе невозможно размещение рекламной страницы стоимостью

35 тыс. руб. и одновременно бесплатная публикация  текста одного проекта)

Условия для размещения рекламы:

1-я страница - 35000 рублей  ( в диапазоне до 200 стр)

2-я страница -  50000 рублей ( в диапазоне до 400 стр)

3-я страница - 35000 рублей ( в диапазоне до 600 стр)

Обложка, внутренняя часть, 3-я страница или последняя страница в книге - 55 000 рублей

Рекламодатель освобождается от «взноса участника», в случае размещения рекламы текст одного проекта включается в Книгу без оплаты. 

Работа над макетом

- Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора  и  фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.

- Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times new roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами:

  • Название проекта
  • Автор (авторский коллектив).
  • Заказчик
  • Сроки
  • Проблематика
  • Целевая аудитория
  • Цели и задачи
  • Коммуникационная стратегия
  • Тактика, креативные решения
  • Практические действия
  • Результаты

- Отправляет вместе с готовым текстом 5  фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых;

По Вашему желанию на утверждение отправляется макет перед отправкой в печать с возможностью однократного внесения правок

Персональный  экземпляр

- Укажите в договоре  адрес доставки персонального презентационного экземпляра, или получите  его в исполнительной дирекции после выхода тиража (вы можете указать имя будущего владельца);

Презентация книги состоится в феврале 2019 года, во время проведения Дней открытых презентаций и ХХII церемонии вручения премии.

График работы над книгой:

* 16 апреля - 15 июля - Регистрация участников издательского проекта 

* 15 июля - 15 августа - Сбор? графических и текстовых материалов

* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

* Январь - Сдача макета в печать

* Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

 

Исполнительная дирекция