Лондонград. Знай наших!

В номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» примет участие компания «СТС Медиа»  с проектом «Продвижение сериала «Лондонград. Знай наших!» с применением интегрированных коммуникаций». 

В 2015 году, после 2 лет съемок сериала «Лондонград», ввиду изменившейся обстановки в мире, настроения телезрителей претерпели некоторые изменения. Поскольку это в перспективе могло негативно сказаться на рейтинге телесериала, перед «СТС Медиа» возникла не только задача актуализации продукта, с целью не потерять лояльную аудиторию канала, но и задача привлечения новых зрителей, используя различные интегрированные каналы коммуникаций.  Показателем эффективности рекламной кампании на ТВ является средняя доля первой серии проекта против средней доли временного слота. Иными словами, обычно в 20:00 телеканал смотрит, например, 10% зрителей. Если кампания по продвижению сериала была успешной, на первую серию (в те же 20:00) придет больше людей - например, 11% или 12%. Разность в доле премьерных серий и средней доли в слоте считается результатом активности маркетинга и PR. При средней доле слота в 12,2% сериал стартовал с долей 16,3% в открытие сезона на пике конкуренции с другими каналами. Эти 4% прироста интегрированная кампания по продвижению сериала «Лондонград. Знай наших!» дала в начале телевизионного сезона, на пике коммуникационной активности всех прочих каналов. Выдающийся результат!

 

Регистрация на конкурс проектов открыта до 15 января 2017г

http://luchnik-awards.ru/

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель:  РАСО

При участии: АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР

Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК

Партнеры номинации «Digital коммуникации» - Tele2, РАЭК

Партнер номинации "Лучший проект развития и продвижения террторий" - ГК "РЕНОВА"

Попечители: "Интеррос", КРОС, 
Р.И.М. Porter Novelli

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli