Новые билеты на общественном транспорте города Москвы. Кампания коммуникационной поддержки "Люби и катайся!"

Анастасия Кондратова, заместитель директора по развитию бизнеса Агентства " Михайлов и Партнеры", зарегистрировала проект "Люби и катайся!" для участия в конкурсе "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности"

В 2013 году московские власти активно боролись с пробками в столице. К позитивным изменениям транспортной политики города эксперты и пассажиры относят введение нового билетного меню на общественном транспорте. Но успех масштабного проекта по полному обновлению линейки проездных был невозможен без широкой коммуникационной кампании. Команда «Михайлов и Партнеры» работала над информированием пассажиров и освещением проекта в СМИ совместно с пресс-службами Московского метрополитена и Департамента транспорта. Перед нами стояла задача сделать введение нового билетного меню комфортным и понятным для жителей и продемонстрировать действия столичных властей по комплексному решению транспортных проблем города. За время коммуникационной кампании московские пассажиры узнали, что билеты бывают не только длинными и короткими. Они бывают яркими: желтыми, голубыми и салатовыми. И просто удобными, как электронный билет «Тройка». 

Результаты введения новой билетной системы превзошли самые смелые ожидания! Электронная карта «Тройка» продавалась в первые месяцы в 8 раз быстрее, чем европейские аналоги. Пассажиры стали отказываться от разовых билетов, что привело к сокращению очередей в кассы и на посадку в наземный транспорт. «Порядка 60% пассажиров считают, что новая тарифная система стала реально эффективнее и удобнее», - подвел итоги заммэра Москвы Максим Ликсутов.