Цукерберг позвонит. Непременно!

Алена Ванторина, руководитель проектов агентства "Полилог", зарегистрировала проект  "Adobe Systems амнистия" для участия в конкурсе "Серебряный Лучник"

В августе 2013 года агентство «Полилог» провело PR-акцию в интересах Adobe Systems, направленную на продвижение решений Creative Cloud. Команда проекта разработала и реализовала план кампании, состоявший из 4 этапов. На 1 стадии была актуализирована тема борьбы с компьютерным пиратством в социальных сетях. Якорным информационным поводом было выбрано нарушение авторских прав Adobe со стороны Енисейского Управления Роскомнадзора. Пресс-релиз был распространён среди популярных IT блогеров. Аккаунт «Цукерберг позвонит» и блоги «Секретный журнал» и «TJournal» выложили  данную информацию, чем вызвали волну комментариев, репостов и сообщений с заголовком «самый фейловый фейл» августа. Новость попала в обзор канала «Москва 24» как одна из ТОP 30 самых обсуждаемых тем рунета. На 2 этапе агентство приступило к инициированию публикаций, и новость попала в топ раздела Яндекс Новости Hi Tech. Далее была организована пресс-конференция, анонсирующая акцию «амнистия для компьютерных пиратов» и особые условия покупки Creative Cloud. Заключительным этапом PR-кампании стал конкурс плакатов на тему компьютерного пиратства на портале Adme.ru. По итогам PR-кампании вышло около 100 оригинальных постов, порядка 200 перепечаток и несколько сотен комментариев в социальных сетях, а также 280 сообщений в СМИ. Общий охват аудитории составил около 10 млн. человек и это по данным компании Adobe позволило увеличить продажи решений Creative Cloud вдвое в период проведения акции.