Книга Дмитрий Петрова «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки» выдвинута на соискание Национальной премии в области развития общественных связей в номинации "Коммуникации в глобальном мире"

 

В Исполнительной дирекции находится книга Дмитрия Петрова «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки», которая вышла в Москве в конце 2013 года и стала значительным событием в мире литературы и общественных коммуникаций.  С авторским экземпляров может познакомиться любой член Экспертного совета Национальной премии "Серебряный Лучник" в рабочие или выходные  дни.

Профиль книги

Синопсис книги Дмитрия Петрова «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки» (Москва, Издательство АСТ, 2013 г.) предназначен для экспертов и членов жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Книга «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки» представляет собой беллетризованную биографию 35-го президента Соединенных Штатов Америки Джона Фицджеральда Кеннеди, погибшего в Далласе (штат Техас) 22 ноября 1963 года. В 2013 году исполняется 50 лет со дня этого трагического события.

Книга выдвигается на соискание премии «Серебряный Лучник», поскольку ее значительная часть (10 глав) посвящена:

I. Описанию и анализу

·        избирательных кампаний, проведенных Джоном Кеннеди и его политическим штабом;

·        методов и приемов работы с профессиональными политическими технологами, активом и электоратом на уровне избирательного округа (выборы в Палату представителей), штата (выборы в Сенат), партийного съезда (выдвижение в вице-президенты) и страны (президентские выборы 1960 года);

·        организации, хода и итогов первых в истории телевизионных дебатов кандидатов на пост президента США;

·        конкретных сложных и критических ситуаций, складывавшихся в ходе предвыборных кампаний, для разрешения которых были найдены неординарные, оригинальные и успешные решения;

·        методов подбора персонала и принятия кадровых решений при формировании «команды» кандидата и корпуса его активистов;

·        методов формирования и структуры общественных организаций и движений, способствующих успеху избирательной кампании кандидата.

 

Таким образом, в книге анализируются практические инструменты такой отрасли индустрии развития общественных связей, как политическое консультирование, предвыборное проектирование и практика ведения политических кампаний. Рассмотренные в книге методы и ситуации их применения при их творческом осмыслении могут служить образцами для политических консультантов и менеджеров избирательных кампаний в наше время и в российской ситуации.

II. Описанию и анализу подготовки и реализации мега-проекта продвижения бренда «Кеннеди» на национальном уровне.

III. Описанию участия семьи политика в его гуманитарно-технологических операциях как в период подготовки к обретению высшего государственного поста, так и в период пребывания Кеннеди в Белом доме.

IV. Рассмотрению политики США в отношении строительства сильного и привлекательного «бренда “Америка”» в мире.

***

Книга написана в легкой манере, отличающей ее от текстов посвященных полит-технологической отрасли индустрии общественных связей.

Это делает обсуждаемые факты более яркими, а ситуации – увлекательными, облегчая осмысление как широкого контекста, в котором они развивались, так и конкретных практических методов и действий.

Сведения об авторе:

Петров Дмитрий Павлович

Писатель, журналист, специалист в области брэндинга и общественных связей.

Автор книги о президенте США Джоне Кеннеди (АСТ, 2013 г.).

Автор книг «Аксенов» (серия ЖЗЛ, 2012 г.) и «Василий Аксенов. Сентиментальное путешествие» (Эксмо, 2012 г.).

Родился в 1962 г..

В 1980-х – журналист, участник общественно-политических движений. В 1990-х исследователь-стипендиат Института политических исследований университета JohnsHopkins (США). Участник международных образовательных проектов и политических кампаний. С писателем Андреем Левкиным создал портал СМИ.Ру. Соавтор проекта «Со-Общение» - журнала о гуманитарных технологиях.

С 2002 г. - главный редактор «Со-Общения».

Председатель Издательского совета фонда «Петропавловск».

Имеет многочисленные публикации в «Новой газете», «Независимой газете», «Русском журнале», «Частном корреспонденте», Terra America. Журналах «Огонёк», «Пушкин», «Со-Общение», «Апологии» и других изданиях.

Соавтор книг «Великие инфраструктурные проекты России», «Становление и утверждение Православия на Дальнем Востоке от первопроходцев до наших дней».