Рабочая группа закончила разработку рекомендаций по оформлению презентаций на конкурс "Серебряный Лучник"

Ежегодно Исполнительная дирекция отвечает на вопросы участников как готовить презентацию. Какое количество слайдов, объем в Мб, символика, фирменный стиль и др. При  большой доле самостоятельности  авторов, нужны четкие параметры, которых можно придерживаться. На заседании Экспертного совета была создана рабочая группа, которую возглавила Наталья Кульбятская.  Рекомендации по оформлению презентаций готовы и мы представляем их вашему вниманию. Также этот материал размещен на сайте   http://www.luchnik.ru/conditions/recommendations/tech_cond

 в разделе "Технические требования", которые относятся к оформлению проекта в целом.  

Желаем успехов и красивых презентаций!

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

к подготовке презентационных материалов при подаче заявки на участие в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

 

1.     Общие рекомендации.

 

1.1.          Презентация представляется в формате PDF.

1.2.          Презентация не должна быть меньше 8 и больше 15 слайдов.

1.3.          Объем презентации - не более 10 Мб.

1.4.          Название файла указывается латиницей.

 

2.     Рекомендации по содержанию презентации

 

2.1.          Содержание презентации должна соответствовать структуре текстового описания проекта:

2.1.1.   Первый лист - титульный. На титульном листе размещается следующая информация: название проекта; название соискателя или компании-заказчика проекта (если проект реализован в интересах клиента); логотипы соискателя, заказчика (если есть), проекта (если у проекта был собственный фирменный стиль); регион (город), в котором реализован проект; название номинации, в которой представлен проект; ФИО и должность лица, представляющего проект.

 

2.1.2.   Заключительный лист - контактные данные соискателя-компании, адрес web-сайта соискателя, адрес web-сайта проекта (если есть).

 

2.1.3.   Основная часть презентации должна соответствовать структуре текстового описания проекта:

¾   проблематика, в том числе:

o   Отраслевая, маркетинговая и/или социальная (позволяющая определить статус, конкурентную среду, позиции и бизнес-приоритеты компании или иного субъекта, в интересах которой реализован проект);

o   Коммуникационная (риски, угрозы, возможности и иные предпосылки для реализации PR-проекта, относящиеся к плоскости общественных отношений);

¾   цели и задачи, в том числе;

o   Корпоративные, маркетинговые или социальные цели и задачи компании (или иного субъекта), достижение которых было признано невозможным или менее вероятным без реализации представленного на конкурс проекта;

o   Коммуникационные цели и задачи реализованного проекта;

¾   целевые аудитории;

¾   коммуникационная стратегия;

¾   тактика, креативные решения;

¾   практические действия;

¾   результат (бюджет и эффективность), в том числе:

o   Коммуникационный результат;

o   Влияние результата коммуникационного проекта на корпоративную или маркетинговую или социальную цель или задачу компании (или иного субъекта), в интересах которой реализован проект.

 

2.2.          При подготовке презентации желательно уделить особое внимание  KPI проекта, разделив на инструментальные и проектные:

¾   Инструментальными KPI можно считать число публикаций, число размещенных материалов в социальных сетях, число релизов, комментариев, интервью, число контактов в базах рассылок, число показов баннеров (в ед. времени) и.т.д. - количественные показатели для достижения проектных KPI, запланированные в рамках кампании.

¾   Проектные KPI - численные показатели актов обратной связи от целевой аудитории: число участников, число присоединенных читателей, число заходов на интернет-сайт, лайков, репостов, публикаций по итогам пресс-туров, книги отзывов, экспертные анкеты, другие показатели маркетинговой активности аудитории. Охват медийной аудитории рассчитывается с учетом специфики проектной аудитории на основании данных TNS, официальных данных по аудитории, опубликованных на официальном интернет-сайте СМИ. Все данные должны быть приведены к единому временному показателю, содержать ссылки на источник.

 

2.3.          Желательно при подготовке презентации использовать средства визуализации проекта: макеты, фотографии, имеющие непосредственное отношение к проекту.

 

3.     Оформление презентаций.

 

3.1.          Шрифты: использование 1 шрифта без засечек, заголовок - не менее 24, для текста - не менее 18.

3.2.          Фон: светлый (белый, светло-серый, светло-голубой, светло-бежевый, светло-зеленый).

3.3.          Цвета: использование на одном слайде не более 3 цветов (фон, заголовок, текст, в т.ч. графические элементы[1]). Для фона и текста рекомендуется использовать контрастные цвета[2].

3.4.          Расположение информации: горизонтальное, при использовании иллюстраций - подпись - внизу иллюстраций. Для выделения информации лучше всего использовать жирный шрифт, курсив, избегать подчеркиваний.

3.5.          Выделение информации: рекомендовано использовать: рамки, границы, заливку, стрелки, штриховку. Для выделения наиболее значимых содержательных блоков целесообразно использовать диаграммы, схемы.

3.6.          Содержание презентации должно быть логичным последовательным, при этом слайды не должны быть перегружены информацией (объем текстовой информации не должен превышать 450 знаков на одном слайде).



[1] Данное требование не распространяется на элементы фирменного стиля, дизайн-макеты, включенные в презентацию в качестве иллюстративного материала)

[2] При подготовке презентации используйте таблицу сочетаемости цветов