2 миллиона человек пытались раскрасить самолеты «Аэрофлота»

Илья Филин, заместитель генерального директора ООО «Агентство 1» зарегистрировал для участия в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» промо-проект  «Раскрась самолет Аэрофлота».

В рамках проекта был разработан интерактивный промо-сайт конкурса «Раскрась самолет Аэрофлота», а также была реализована масштабная программа продвижения среди целевой аудитории для достижения максимальных показателей по охвату и эффективности кампании. Промо-сайт позволял любому пользователю нарисовать уникальный дизайн самолета и отправить на конкурс «Раскрась самолет Аэрофлота». Согласно условиям, лучший дизайн должен быть нанесен на один из самолетов авиакомпании.

По окончании приема конкурсных работ было проведено открытое интернет-голосование среди пассажиров на выбор 10 лучших вариантов оформления самолета из почти 7 000 присланных работ. Затем авторитетное жюри из топ-менеджеров «Аэрофлота» и независимых экспертов определило эскиз-победитель. Спустя три месяца после завершения конкурса в авиапарке «Аэрофлота» появился самолет Sukhoi Superjet 100, расписанный под хохлому по эскизу победителя конкурса Александра Сосновского.

Конкурс вызвал широкий интерес общественности и СМИ, для участия в нем уже в первые дни было прислано более 5 000 работ, а на сайте конкурса зарегистрировалось более 32 000 пользователей. О проекте написали 50 интернет-СМИ. Общий охват проекта составил более 2 миллионов человек.