28.10.2013
Реинжиниринг бизнес-процессов в ОАО «МОЭСК»
ОАО «МОЭСК» (входит в ОАО «Россети») - одна из крупнейших распределительных
электросетевых компаний России. Перед компанией летом 2012 г. была поставлена
амбициозная задача произвести реформирование процесса технологического
присоединения (ТП). На первом этапе компания проанализировала бизнес-процессы
ТП и выделила основные проблемы, среди которых низкая скорость рассмотрения
заявок и выполнения договоров; ограниченность каналов коммуникации клиентов с
компанией; низкая доступность информации, непрозрачность процесса ТП. В
результате, в сентябре 2012 г.
в ОАО «МОЭСК» был запущен комплексный проект «5 шагов за 3 визита», включивший:
реинжиниринг бизнес-процессов; развитие очных сервисов (открытие новых
клиентских и консультационных центров и др.); развитие заочных и интерактивных
сервисов (совершенствование call-центра «Светлая линия», создание
интерактивного портала, разработка информационных материалов, буклетов,
видеороликов и др., повышающих прозрачность процесса ТП и предоставляющих
клиентам всю необходимую справочную информацию); партнерство с представителями
власти, общественными и деловыми организациями, проведение совместных
мероприятий. Коммуникационный проект по продвижению «5 шагов за 3 визита»
состоит из блоков: 1) информационное сопровождение бизнес-изменений в СМИ; 2)
разработка информационных материалов (брошюры, видеоролики, лифлеты и др.) 3)
развитие интерактивных сервисов (клиентский портал по технологическим
присоединениям http://utp.moesk.ru) и др.