28.10.2013
«Серебряный Лучник»-Самара открывает новую номинацию по истории самарских брендов
Владимир Громов. «Жюри хочет увидеть понятное и лаконичное описание проекта», - считает он. Главный редактор телекомпании «Самара-ГИС» Ирина Тулгаева успех проекта «Право на маму», который в прошлом году завоевал специальный приз Национального благотворительного фонда, объяснила тем, что творческая группа поставила перед собой конкретные цели и четко описала, как они достигались. Сегодня уже 30 детей в рамках проекта нашли новые семьи. Мастер-класс по созданию масштабных кампаний, объединяющих в себе инструменты маркетинга, рекламы и PR, провела Екатерина Цыганова, специалист по связям с общественностью ГТРК-Самара. Региональный представитель по связям с общественностью Amway (компания является генеральным партнером конкурса «Серебряный Лучник»-Самара в этом году) Екатерина Ровнова напомнила о самых ярких и запоминающихся проектах прошлых конкурсов. А Роман Еремкин, заместитель директора спортивно-туристического клуба «ВелоСамара», убедил аудиторию, что простота, правда и высокая цель изменить мир к лучшему позволяют создать сильный проект даже на общественных началах.