Наталья Кульбятская предлагает обсудить новые требования к презентациям участников конкурса на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Исполнительная дирекция предлагает вашему вниманию документ, разработанный членом Экспертного совета Натальей Кульбятской о требованиях к презентациям. Цель Исполнительной дирекции - привлечь экспертов к обсуждению формата презентации как  виду коммуникации и позможности представить лучшие стороны проекта и его автора (команды).

За те годы, как презентации стали одним из этапов конкурса, требования к ним не менялись, а вот технические возможности и варианты подачи информации значительно расширились. Для того, чтобы не сдерживать развитие участников конкурса и не отставать от технического прогресса, предлагается рассмотреть новые требования и найти лучшее сочетание  всех характеристик для современных презентаций.

Новые требования будут обсуждаться на первом заседании Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", которое состоится 30 октября 2013г.

Приглашаем к обсуждению! Ваши предложения можно направить в исполнительную дирекцию по адресу yavdolyuk@luchnik.ru

 

Требования к презентационным материалам для участия в конкурсе «Серебряный Лучник»

1.     Общие требования.

 

1.1.         Презентация представляется в формате Power Point или PDF

1.2.         Презентация не должна быть меньше 14  и больше 22 слайдов.

1.3.         Объем презентации - не более 2 Мб.

1.4.         Первый лист - титульный. На титульном листе размещается следующая информация: название проекта;  название компании -заказчика проекта (если проект реализован в интересах клиента); название номинации, в которой представлен проект; название компании соискателя (компании), ФИО и должность лица, представляющего проект.

1.5.         Заключительный лист - контактные данные соискателя-компании.

 

2.     Содержательная структура презентации. Презентация должна содержать следующие блоки информации:

 

2.1.         Цели[1] (что хотели решить?), задачи[2] (что для этого запланировали сделать?), методы (каким образом?)  и инструменты (что использовали?) проекта.

2.2.         KPI проекта. KPI проекта следует разделить на инструментальные и проектные.

¾   Инструментальными KPI являются число публикаций, число размещенных материалов в социальных сетях, число релизов, комментариев, интервью,  число контактов в базах рассылок, число показов баннеров (в ед. времени) и.т.д. - количественные показатели для достижения проектных KPI, запланированные в рамках кампании.

¾   Проектные KPI - численные показатели фактов обратной связи от проектной аудитории: число участников, число присоединенных читателей, число заходов на интернет-сайт, лайков, репостов, публикаций по итогам пресс-туров, книги отзывов, экспертные анкеты, другие показатели маркетинговой активности аудитории. Охват медийной аудитории рассчитывается с учетом специфики проектной аудитории на основании данных TNS, официальных данные по аудитории, опубликованной на официальном интернет-сайте СМИ. Все данные должны быть приведены к единому временному показателю

2.3.         Механика проекта: сроки, этапы.

2.4.         Яркие, нестандартные решения, идеи, механизмы реализации, обосновывающие соискание на премию.

2.5.         Визуальные средства реализации проекта: макеты, фотографии.

 

3.     Оформление презентаций.

 

3.1.         Шрифты: использование 1 шрифта без засечек, заголовок - не менее 24, для текста - не менее 18.

3.2.         Фон: светлый (белый, светло-серый, светло-голубой, светло-бежевый, светло-зеленый).

3.3.         Цвета: использование на одном слайде не более 3 цветов (фон, заголовок, текст, в т.ч. графические элементы[3]). Для фона и текста рекомендуется использовать контрастные цвета.

3.4.         Анимационные эффекты: возможно использование компьютерной анимации для представления информации на слайде, усиливающей, но не отвлекающей внимания от содержания на слайде.

3.5.         Расположение информации: горизонтальное, при использовании иллюстраций - подпись - внизу иллюстраций. Для выделения информации лучше всего использовать жирный шрифт, курсив, избегать подчеркиваний.

3.6.         Выделение информации: рекомендовано использовать: рамки, границы, заливку, стрелки, штриховку. Для выделения наиболее значимых содержательных блоков целесообразно использовать диаграммы, схемы.

3.7.         Содержание презентации должно быть логичным последовательным, при этом слайды не должны быть перегружены информацией (объем текстовой информации не должен превышать 500 знаков на одном слайде). Целесообразно наиболее значимые пункты презентации размещать по одному на отдельных слайдах.

 

 



[1]  Для адекватного формулирования целей опирайтесь на проектные показатели KPI

 

[2] Для адекватного формулирования задач опирайтесь на инструментальные показатели KPI

[3] Данное требование не распространяется на элементы фирменного стиля, дизайн-макеты, включенные в презентацию в качестве иллюстративного материала)