Russia Beyond the Headlines - наш партнер в ведущих мировых СМИ

Russia Beyond the Headlines и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжает сотрудничество в сезоне 2013-2014гг в рамках номинации «Коммуникации в глобальном мире».

Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines с 2007 года выпускает ежемесячные приложения о России внутри влиятельных мировых СМИ. На сегодняшний день проект охватывает 27 изданий на 16 языках в 21-ой стране. Суммарный тираж всех зарубежных приложений «РГ» - около 9,9 млн. экз.; аудиторный охват более 32 млн. чел. Мультимедийный портал RBTH (www.rbth.ru) включает 15 языковых и 2 региональные версии. Онлайн-ресурсы RBTH включают также специальные разделы на веб-порталах ключевых газет-партнеров, мобильную версию сайта и iPad-приложение на английском и немецком языках.

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году Российской Ассоциацией по связям с общественностью, Торгово-промышленной палатой и Союзом журналистов России. За 16 лет конкурса в нем приняло участие более 2000 проектов. Создана система региональных конкурсов, которые охватывают Юг, Сибирь, Дальний Восток, Урал, Приволжье и Центральный Федеральный округ. В номинации «Коммуникации в глобальном мире» представлены проекты разных стран мира и существует отдельных конкурс «Серебряный Лучник» - США. По рейтингам упоминаемости в СМИ «Серебряный Лучник» занимает первое место среди отраслевых конкурсов с 2005 года. Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители компаний "ИНТЕРРОС", Банк "ТРАСТ", ОАО "РВК", коммуникационных холдингов "КРОС", Группа ИМА, "Никколо М", профессиональных ассоциаций РАСО, АКОС, АКАР, IABC Россия. Оператор региональных конкурсов - КГ "АГТ". Организационный партнер Агентство Р.И.М. Porter Novelli

Евгений Абов, руководитель Russia Beyond the Headlines:

- RBTH нацелен на распространение объективной информации о России по всему миру. Сотрудничество с такими мощными и влиятельными партнерами, как The New York Times, The Washington Post, The Wall Street Journal, The Daily Telegraph, Le Figaro и другими открывает  нам прямой выход на миллионы читателей этих газет в тех странах, где мы представлены. Мы используем только проверенные, качественные источники информации. Все материалы выходят на языке соответствующей газеты и локализуются под конкретное издание и его аудиторию. В этом смысле проект действительно уникален, так как предоставляет читателям этих газет альтернативную информацию о России, но с соблюдением тех же журналистских стандартов и редакционных форматов, к которым привыкли читатели каждой конкретной газеты.

Надежда Явдолюк, исполнительный директор НП «Серебряный Лучник»:

- Есть только одна возможность узнать друг друга лучше: идти навстречу. Строить коммуникации любым доступным  образом: создавать газеты,  начинать стартапы, изобретать лекарства,  проводить фестивали...  RBTH - это проводник в больший мир, в котором много интересного и много людей, с которыми можно общаться, дружить и создавать что-то общее. Мир теряет границы, и нам надо научиться доверять и сообща решать глобальные проблемы.

Исполнительная дирекция