09.09.2013
О НАЦИОНАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Исполнительная дирекция объявляет о начале регистрации заявок на участие в Национальном Рейтинге вузов по направления "Реклами и Связи с общественостью"
Учебно-методический совет по рекламе и связей с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» пришли к соглашению о сотрудничестве в проведении Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью». Главные цели:
- представить сильнейшие вузы России и возможности
качественного образования;
- сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах,
условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры;
- облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку
профессионального сообщества и работодателей.
- сделать доступной представителям вузов Программу мероприятий Национальной
премии в области - -развития общественных связей «Серебряный Лучник»: открытые
презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли,
авторские презентации книг
«Благодаря созданию нового раздела учебным заведениям предоставляется возможность разместить полноформатную информацию о себе и затем, по мере необходимости, обновлять ее на одном из самых известных и надежных источников в сфере коммуникаций - официальном сайте Национальной премии «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru Информация о результатах Рейтинга будет также размещена на сайтах УМО и АПСО, что будет способствовать привлечению внимания абитуриентов к вузам-участникам», - считает Людмила Владимировна Минаева, Заслуженный профессор Московского университета, заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им.Ломоносова, действительный член Академии педагогических и социальных наук, президент АПСО, председатель Экспертной группы Рейтинга вузов.
Экспертный совет и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стремятся поддержать все инициативы, направленные на улучшение профессионального образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» в России.
«Увеличение числа вузов, кафедр, учебных центров, процесс реорганизации, а также внедрение экспериментальных методик, проведение различных мероприятий, конкурсов, форумов, студенческих фестивалей в значительной мере меняют и учебный процесс, и качество образования. Рейтинг позволит провести своеобразное исследование зависимости качества учебного процесса и количества успешных выпускников, работающих по специальности, - отметила целесообразность проведения Рейтинга исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.
Рейтинг - это представление лучших, сильных, образцовых вузов, дающих образование по направлению "реклама и связи с общественностью".
Участие в Рейтинге предполагает самостоятельную регистрацию на сайте http://luchnik.ru/rating_vuzov/about/ и самостоятельное размещение материалов, подготовленных на основе анкеты до 31 декабря 2013 года.
Регистрационный взнос отменен.
Принять участие в Рейтинге могут вузы, центры, кафедры, обучающие по направлению «Реклама и Связи с общественностью», заполнив
АНКЕТУ и РЕГИСТРАЦИОННУЮ
ФОРМУ
Регистрация осуществляется в три этапа:
1.Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты. Необходимо следить за соответствием и последовательностью разделов анкеты и текста.
2. Участник заполняет регистрационную форму, сообщая название вуза, контактные данные и реквизиты (для идентификации в системе)
3. Пользуясь личным кабинетом, который будет открыт одновременно с регистрацией, размещает готовый текст о вузе, подготовленный на основе анкеты, и фотографии. В заключение надо представить полную контактную информацию для экспертной группы и абитуриентов: адрес, сайт, телефон, электронную почту приемной комиссии или администрации.
После проверки текста и фотографий весь блок информации публикуется на специальной странице "Рейтинг вузов - Участники" в порядке поступления.
Экспертная оценка информации проводится в период с 15 по 30 января 2014года.
Критерии оценки совпадают с основными разделами Анкеты.
1 февраля 2014г готовый рейтинг из зарегистрированных в конкурсе участников публикуется и не меняется в течение 9 месяцев - до начала нового сбора заявок, 15 октября текущего года. Рейтинг следующего года вновь проводится по заявкам, поступившим в новом сезоне. При этом в течение года каждый участник в рекламных целях может обновлять информацию о себе без ограничения через "личный кабинет".
В состав Экспертной группы входят преподаватели, представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций.
В настоящее время формируется новый состав Экспертной группы. Вы можете заявить о своем желании работать в составе Экспертной группы (в течение 5 дней после получения данного письма), Исполнительная дирекция уведомит Вас о принятом решении.
В том случае, если эксперт относится к вузу, который принимает участие в Рейтинге, он должен воздержаться от оценок этого вуза.
Всем экспертам предоставляется персональный пароль для удаленного доступа к система голосования в сроки, указанные в Регламенте ( с 15 до 30 января текущего года).
Регистрация участников открыта !
Награждение участников по итогам 2013 года состоится 14 февраля 2014 год .
Н.В.Явдолюк,
Исполнительный директор
Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Для консультаций: yavdolyuk@luchnik.ru
Tel. 8-9163433433
Победители Национального Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» 2012г
15 февраля в рамках мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» было проведено награждение участников совместного (УМО, АПСО и «Серебряный Лучник») Рейтинга вузов
Дипломы первой и второй степени были вручены 15 февраля 2013 года в Международном мультимедийном центре РИА Новости в категориях:
Национальные исследовательские университеты
Казанский национальный исследовательский технический университет им.А.Н.Туполева (КАИ) (Казань) - Диплом первой степени в категории «Национальные исследовательские университеты»
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (Москва) - Диплом второй степени в категории «Национальные исследовательские университеты»
Государственные университеты
Сибирский государственный аэрокосмический университет им.акад.М.Ф. Решетнева (Красноярск) - Диплом первой степени в категории «Государственные университеты»
Алтайский Государственный университет (Барнаул) - Диплом второй степени в категории «Государственные университеты»
Забайкальский Государственный университет (Чита) - Диплом третьей степени в категории «Государственные университеты»
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. М.А.Бонч-Бруевича (Санкт-Петербург) - Диплом «За эффективную организацию научно-исследовательской работы студентов»
Мичуринский государственный аграрный университет (Мичуринск) - Диплом «За тесные связи с работодателями»
Владимирский Государственный университет им.Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (Владимир) - Диплом «За организацию повышения квалификации преподавателей за рубежом»
Коммерческие университеты
Международная Академия бизнеса и новых технологий (Ярославль) - Диплом первой степени в категории «Коммерческие университеты»
Российский новый университет (Москва) - Диплом второй степени в категории «Коммерческие университеты»
Людмила Владимировна Минаева,
Председатель Экспертной группы Национального Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» профессор, зав.кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова
15 февраля 2013г, г.Москва