О НАЦИОНАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Исполнительная дирекция объявляет о начале регистрации заявок на участие в Национальном Рейтинге вузов по направления "Реклами и Связи с общественостью"

Учебно-методический совет по рекламе и связей с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» пришли к соглашению о сотрудничестве в проведении Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью». Главные цели:

- представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования;
- сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры;
- облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей.
- сделать доступной представителям вузов Программу мероприятий Национальной премии в области - -развития общественных связей «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг

 «Благодаря созданию нового раздела учебным заведениям предоставляется возможность разместить полноформатную информацию о себе и затем,  по мере необходимости,  обновлять ее на одном из самых известных и надежных источников в сфере коммуникаций - официальном сайте Национальной премии «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru Информация о результатах Рейтинга будет также размещена на сайтах УМО и АПСО, что будет способствовать привлечению внимания абитуриентов к вузам-участникам», - считает Людмила Владимировна Минаева, Заслуженный профессор Московского университета, заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им.Ломоносова, действительный член Академии педагогических и социальных наук, президент АПСО, председатель Экспертной группы Рейтинга вузов.

Экспертный совет и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  стремятся поддержать все инициативы, направленные на улучшение профессионального образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» в России.

«Увеличение числа вузов, кафедр, учебных центров, процесс реорганизации, а также внедрение экспериментальных методик, проведение различных мероприятий, конкурсов, форумов, студенческих фестивалей в значительной мере меняют и учебный процесс, и качество образования. Рейтинг позволит  провести своеобразное исследование зависимости  качества учебного процесса и количества успешных выпускников, работающих по специальности, - отметила целесообразность проведения Рейтинга исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Рейтинг  - это представление лучших, сильных, образцовых вузов, дающих образование по направлению "реклама и связи с общественностью".

Участие в Рейтинге предполагает самостоятельную регистрацию на сайте http://luchnik.ru/rating_vuzov/about/  и самостоятельное размещение материалов, подготовленных на основе анкеты до 31 декабря 2013 года.

 Регистрационный взнос отменен.

Принять участие  в Рейтинге могут вузы, центры, кафедры, обучающие по направлению «Реклама и Связи с общественностью», заполнив

 АНКЕТУ и РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ

Регистрация осуществляется в три этапа:

1.Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты. Необходимо следить за соответствием и последовательностью разделов анкеты и текста.

2. Участник заполняет регистрационную форму, сообщая название вуза, контактные данные и реквизиты (для идентификации в системе)

3. Пользуясь личным кабинетом, который будет открыт одновременно с регистрацией, размещает готовый текст о вузе, подготовленный на основе анкеты, и фотографии. В заключение надо представить полную контактную информацию для экспертной  группы и  абитуриентов: адрес, сайт,  телефон, электронную почту приемной комиссии или администрации.

 После проверки текста и фотографий весь блок информации публикуется на специальной странице  "Рейтинг вузов - Участники" в порядке поступления.

Экспертная оценка информации проводится в период с 15 по 30 января  2014года.

Критерии оценки совпадают с основными разделами Анкеты.

1 февраля 2014г готовый рейтинг из зарегистрированных в конкурсе участников публикуется и не меняется в течение 9 месяцев - до начала нового сбора заявок, 15 октября текущего года. Рейтинг следующего года вновь проводится по заявкам, поступившим в новом сезоне. При этом в течение года каждый участник в рекламных целях может обновлять информацию о себе без ограничения через "личный кабинет".

В состав Экспертной группы входят преподаватели, представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций.

 В настоящее время формируется новый состав Экспертной группы. Вы можете заявить о своем желании работать в составе Экспертной группы (в течение 5 дней после получения данного письма), Исполнительная дирекция уведомит Вас о принятом решении.

В том случае, если эксперт относится к вузу, который принимает участие в Рейтинге, он должен воздержаться от оценок  этого вуза.

Всем экспертам предоставляется персональный пароль для удаленного доступа к система голосования в сроки, указанные в Регламенте ( с 15 до 30 января текущего года).

Регистрация участников  открыта !

Награждение участников по итогам 2013 года состоится 14 февраля 2014 год .

 

Н.В.Явдолюк,

Исполнительный директор

 Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Для консультаций: yavdolyuk@luchnik.ru

Tel. 8-9163433433

 

Победители Национального Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» 2012г

15 февраля в рамках мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» было проведено награждение участников совместного (УМО, АПСО и «Серебряный Лучник») Рейтинга вузов

Дипломы первой и второй степени были вручены  15 февраля 2013 года в Международном мультимедийном центре РИА Новости в категориях:

Национальные исследовательские университеты

Казанский национальный исследовательский технический университет им.А.Н.Туполева   (КАИ) (Казань) - Диплом первой степени в категории «Национальные исследовательские университеты»

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (Москва) - Диплом второй степени в категории «Национальные исследовательские университеты»

Государственные университеты

Сибирский государственный аэрокосмический университет им.акад.М.Ф. Решетнева (Красноярск) - Диплом первой степени в категории «Государственные университеты»

Алтайский Государственный университет (Барнаул) - Диплом второй степени в категории «Государственные университеты»

Забайкальский Государственный университет (Чита) - Диплом третьей степени в категории «Государственные университеты»

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. М.А.Бонч-Бруевича (Санкт-Петербург) - Диплом «За эффективную организацию научно-исследовательской работы студентов»

Мичуринский государственный аграрный университет (Мичуринск) - Диплом «За тесные связи с работодателями»

Владимирский Государственный университет им.Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (Владимир) - Диплом «За организацию повышения квалификации преподавателей за рубежом»

Коммерческие университеты

Международная Академия бизнеса и новых технологий (Ярославль) - Диплом первой степени в категории «Коммерческие университеты»

Российский новый университет (Москва) - Диплом второй степени в категории «Коммерческие университеты»

 

                                                Людмила Владимировна Минаева,

Председатель Экспертной группы Национального  Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» профессор, зав.кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова

15 февраля 2013г, г.Москва