23.09.2013
«Синим, желтым, красным!» - и всем все ясно!
Конкурс проектов, проходящий в
рамках конференции Baltic Weekend, ежегодно определяет лучшие как
реализованные, так и находящиеся в разработке решения и идеи. Участие в
конкурсе дает студентам коммуникационных
специальностей возможность продемонстрировать
свои профессиональные навыки и получить
экспертную оценку членов жюри. В конкурсе могут принять участие студенты
российских и зарубежных вузов - авторы реализованных и нереализованных маркетинговых, рекламных и PR-проектов.
Финалисты и победители конкурса стали обладателями ценных подарков и дипломов
от организационного комитета Baltic Weekend и
партнеров конференции, а также получили возможность посетить XIII международный
форум Baltic Weekend.
Вот имена победителей и счастливых обладателей Книги «50 лучших проектов»:
1. Гультяева Виолетта, кампания по продвижению автомобиля SEAT в России
2. Ксения Клепинина, Дарья Никифорова, проект «СИНИМ-ЖЕЛТЫМ-КРАСНЫМ»
3. Ксения Зайцева, Виктория Григорьева, проект «Лагерь «Я - журналист»
4. Смурага Дмитрий Алексеевич, Крылывец Александра Андреевна, Елфимова Анастасия Владимировна, Чернушевич Светлана Валерьевна, Реализация федеральной акции «оБЕРЕГАй» (Красноярский край)
5. А.И. Алексаненков, Р.О. Идиатулов, И.Н. Федоров, Популяризация студенческого радио Санкт-Петербургского государственного политехнического университета с целью развития и поддержания имиджа ВУЗа
6. Елена Радевич, проект музыкальной группы «Litvintroll. Folk-metal в массы»
7. Кармановская Наталия, Иванов Андрей, «Мисс online»: интернет-продвижение областного конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин»
8. Екатерина Парфенова, PR-проект «Образование без границ»
9. Петрова Людмила, Шаимова Маргарита, PR-проект «Объединяя сказкой»
10. Нефедова Мария, Благотворительная акция по сбору средств для детей-сирот «Спортивное лето»
Исполнительная дирекция